Озон пособничает мошенникам и не уважает своих клиентов

Нашел вчера про вас много статей, вот, например: https://vc.ru/claim/260070-ozon-kupila-tovar-s-mezhdunarodnoy-dostavkoy-teper-ni-tovar-ne-mogu-poluchit-ni-dengi-vernut
https://vc.ru/claim/296328-ozon-ru-dostavka-iz-za-rubezha-ozon-ne-hochet-otmenyat-zakaz-i-vozvrashchat-dengi-za-nedostavlennyy-tovar
https://m.vk.com/wall-206101819_315
Вы те еще беспредельщики оказывается.
Буду писать претензию, потом если не вернете деньги, то в соответствующие органы и если и это не поможет, то буду подавать иск (который будет включать расходы на юриста, транспортные расходы, моральный ущерб, штраф, стоимость товара).

Ответить

Здравствуйте. Продавца и товар уже проверяем. Простите, что доставили другие наушники. Ситуацию, конечно, не оставим без внимания и примем меры, чтобы подобного не повторилось.
Что касается возврата, заявку уже одобрили. Отправить наушники можно только напрямую продавцу по адресу, который он указал. Принять его в пункте выдачи возможности нет. Расходы на пересылку после получения посылки продавцом компенсируем.

Ответить