{"id":4711,"title":"\u041f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043e\u0442 Mercedes-Benz \u043e \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f\u0445 \u0441 \u0410\u043d\u0442\u043e\u043d\u043e\u043c \u041a\u043e\u043c\u043e\u043b\u043e\u0432\u044b\u043c","url":"\/redirect?component=advertising&id=4711&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/263165-korotko-podkast-o-tehnologiyah-i-innovaciyah-ot-mercedes-benz&hash=c6f93899ff5e0c658ae71a18a81977a3309accf3b2bfd459f77ec74e37ef61d4","isPaidAndBannersEnabled":false}

Ozon: купила товар с международной доставкой, теперь ни товар не могу получить, ни деньги вернуть

К сожалению, столкнулась с международной доставкой товаров через Ozon.

Я нашла интересующий товар в ozon 21 мая и написала в службу поддержки - уточнить, подлинный ли это товар. Служба поддержки заверила, что они работают только с продавцами, предлагающими оригинальную продукцию, но можно для дополнительной уверенности оформить заказ, запросить у продавца сертификат подлинности и, если сертификат не устроит, оперативно отменить заказ. Так я и сделала 21 мая - оформила заказ (31069143-0026). Так как это товар из-за рубежа, то необходимо сразу его оплатить. Срок доставки - до 7 июня.

В переписке с продавцом после заказа я запросила сертификат подлинности. Во-первых, продавец отвечал несколько дней, выслал документ на китайском, я перевела и выяснилось, что это счет на заказ продавца в каком-то стороннем магазине на совсем другие товары. Короче, совершенно не имеет отношения к тому, что я заказала. Обратилась к продавцу, написала, что это совсем не то, попросила отменить заказ - 31 мая. С этого момента продавец больше не отвечал.

31 мая написала в службу поддержки, что продавец не смог подтвердить подлинность, и я хочу отменить заказ и вернуть деньги. И ТУТ НАЧАЛОСЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ! Оказывается, отменить товар с международной доставкой Я НЕ МОГУ.

Сделать это может только продавец по собственному желанию или, отреагировав на мою просьбу. Продавец, как писала выше, уже не отвечает.

Из доступных опций, предложенных тех.поддержкой:

- подождать;

- написать продавцу с просьбой отменить заказ (естественно, продавец не ответил, заказ не отменил),

- собственно, это все возможные варианты.

У меня есть многостраничная переписка со службой поддержки, в которой они "понимают мое негодование", "разделяют мое беспокойство", "сочувствуют сложившейся ситуации", раздают бонусы и баллы, просят ещё подождать, вернуть товар, когда мне его доставят и пр., но ничем не могут помочь сейчас, так как не отвечают за продавца, и не имеют технической возможности отменить заказ . Предлагают решить все вопросы непосредственно с продавцом. После каждого сообщения особенно умиляло: "Мы с радостью вам поможем. Хорошего дня".

В соответствии с Законом о защите прав потребителя 23.1 Озон обязан по требованию о расторжении договора купли-продаже и о возврате средств, сделать и то, и другое. Но во всех возможных средствах связи OZON утверждает, что не несет ответственности за продавцов, которые размещают свои товары на площадке сервиса.

ВАЖНО: сохраняйте скриншоты переписки со службой поддержки, так как последняя постепенно вычищает ваши обращения.

В итоге я:

- написала обращение в Роспотребнадзор,

- направила письмо с уведомлением о доставке в OZON с требованием о расторжении договора купли-продажи по заказу и о возврате средств в полном объеме, это поможет, если придется возвращать деньги через суд.

- естественно, направила тысячу сообщения в службу поддержки озона в чате. Они продолжают мне сочувствовать, просят еще подождать и ничем не помогают.

- направила письмо на help@ozon.ru.

Ситуация на данный момент:

- в заказе значится: "К сожалению, продавец не смог доставить товары в обещанную дату, обратитесь к продавцу для уточнения новой даты доставки",

- продавец не отвечает,

- служба поддержки очень сопереживает, шлет идентичные отписки с просьбами еще подождать,

- товара нет,

- деньги не возвращают.

Вывод: остерегайтесь заказов на OZON и берегите нервы.

{ "author_name": "Мария Григорьева", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430ozon"], "comments": 13, "likes": 5, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 260070, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 17 Jun 2021 13:15:58 +0300", "is_special": false }
0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Давно известно , что с озона "доставка из за рубежа" лучше не заказывать. Но к сожалению, на ошибках учатся

Ответить
0

Да, к сожалению, не знала об этом раньше. Теперь буду умнее.

Ответить
1

Добрый день. Извините, пожалуйста, что долго не могли решить вопрос и заставили волноваться.
Ситуацию уже разобрали. Деньги вернули вам на карту. Срок зачисления зависит от вашего банка, но обычно это 1-3 дня. Подтверждение возврата есть в вашем личном кабинете, вкладка "Ozon Счёт".
В свою очередь ситуацию проработаем с коллегами и накажем виновных, чтобы такого больше не допустить.

Ответить
0

Так в итоге есть возможность отмены заказа с международной доставкой или нет?

Проверяете ли вы сертификаты подлинности у продавцов, которые хотят зайти на вашу площадку?

Ответить
0

Такая возможность есть, но процесс ещё совершенствуем.
Что касается сертификатов, то зависит от типа товара - не все товары в нашей стране требует обязательной сертификации. Если по запросу клиента продавец не предоставляет сертификат, то мы снимаем его товар с продажи.

Ответить
0

Так автор заказал оригинальные наушники или фэйк? Или это вы узнаете, только когда кто-то получит заказ?

Ответить
0

В переписке продавец сертификат предоставить не смог. Поэтому оригинальность наушников остаётся загадкой.

К вопросу об оригинальности: один раз, ещё прошлые наушники я возвращала, так как номер при проверке на сайте apple показал, что товар не оригинальный.

Ответить
0

Добрый день, Степан!
Наш сотрудник Дмитрий уже занимается решением вашего вопроса.
Она отпишется в вашем посте, как только будут новости.

Ответить
0

Спасибо. Деньги действительно, после вашего сообщения вернули 

Ответить
0

Аналогичная ситуация, посылка утеряна, продавец не отвечает, а ваши сотрудники только издиваются…смотрю хорошо проработали ситуацию!

Ответить
0

Здравствуйте, Евгения!
Пожалуйста, пришлите номер заказа, будем разбираться, что случилось.

Ответить
0

Здравствуйте, номер 32628859-0005, буду очень признательна!

Ответить
Читать все 13 комментариев
Портфельные тактики. Рассказывает персональный брокер

Разбираем два подхода к инвестициям — оптимизационные и тайминговые модели

«МБХ медиа» вслед за «Открытыми медиа» объявило о прекращении работы Статьи редакции

Оба издания заблокировал Роскомнадзор.

Японский производитель лапши отказался от наклеек на крышках — теперь у банок два «ушка» и морда кота Статьи редакции

А иногда — тибетская лиса.

Вложить $27 трлн и перейти на «зелёную» энергетику: как бизнес и государства пытаются остановить глобальное потепление Статьи редакции

И сколько на возобновляемой энергии зарабатывают частные компании.

Угольный завод Роберта Шерера в штате Джорджия. Выбросы в атмосферу от подобных предприятий — одна из причин глобального потепления AP Photo
Эксперимент: выбрать квартиру в другом городе с помощью 3D-тура

«Ирония судьбы» научила нас: все новые дома похожи друг на друга — а значит, имея представление о новостройках в одном городе, можно сделать вывод и о домах в другом. Для этого теперь даже не нужен билет на поезд или самолёт: прогуляться по квартирам в новостройках можно с 3D-туром на сайте «Циан».

Из офиса к гончарному кругу: как уволиться из IT-компании и стать кумиром гончаров со всего мира

Многое в жизни Александра Бердин-Лазурского произошло по воле случая: преподаватель сопромата решил быть дизайнером и за один вечер под пиво изготовил себе портфолио. Потом за годы приятной работы вырос до арт-директора и... выгорел. Тогда он понял, чем на самом деле хочет заниматься и как на этом зарабатывать.

Старая добрая дискета: так могли выглядеть популярные соцсети и сервисы в девяностых Статьи редакции

Чего только стоит Spotify с интерфейсом Winamp.

«Этот рынок – просто красный океан»
ИП на упрощенке 6%: кому доверить расчет налога?

Cравним и оценим, кому стоит доверить расчет УСН

Три причины присоединиться к Ruby meetup
Как продавать загородную недвижимость в пандемию, в 3 раза снизить стоимость заявки и на 30 % сэкономить бюджет

Тимлид по трафику коттеджного поселка «Британика» Константин Иванов рассказал, от чего зависят продажи в сфере загородной недвижимости, какие рекламные каналы и кампании эффективнее всего работают и как определять эту эффективность в цифрах и фактах.

null