Озон пособничает мошенникам и не уважает своих клиентов
Купил товар на Ozon Global (номер заказа 35907139-0138), продавец оказался мошенником, прислал товар который отличается по цвету и модели и ко всему прочему оказался подделкой (грубой копией) на фирму Sony. Что я предпринял:
1. Написал подробные отзывы о доставке
2. Написал отзыв о товаре, добавил много фото и видео распаковки товара
3. Несколько раз писал в тех. поддержку Озона, о том что мне прислали контрафактный товар и чтобы они разобрались с данным продавцом т.к. судя по появившимся с момента моей покупки отзывам я не единственный
В итоге мои отзывы не публикуются, Озон не хочет наказывать продавца и никак не реагирует на то, что он шлет контрафакт.
Хотят чтобы я отправил данный товар обратно в Китай (стоимость отправки такая же как стоимость товара, а товар полное дно и на деле стоит в 3 раза меньше). Почему я должен отправлять обратно вещественное доказательство? И вообще судя по статьям в Интернет я могу остаться без товара и денег за товар и доставку.
Я настаиваю на том, чтобы Озон забрал товар себе, а мне вернули средства в полном объеме, а также приняли меры в отношении продавца (как минимум должны убрать с продажи данный лот).
По закону о защите прав потребителей Озон является продавцом и несет ответственность (в том числе уголовную) за происходящее на его площадке.
Если вы столкнулись с подобной ситуацией, то пишите претензию в Озон.
Если это не поможет, то пишите в Роспотребнадзор и т.д. по ситуации.
В Интернет уже довольно таки много статей о Ozon Global и мягко говоря не добросовестном отношением компании Ozon к своим клиентам в подобных ситуациях.
Компания Ozon ведет себя недостойно, на площадке Ozon мошенникам можно спокойно продавать подделки и вообще все что вздумается, а Ozon тут как бы не причем...
Добрый день. Если товар отправлял продавец из-за границы, то вернуть покупку можно только ему напрямую. Об этом рассказываем тут: https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/vozvrat-tovarov-iz-za-rubeyoa/?country=RU . Если отправляется обратно товар ненадлежащего качества, то после получения посылки продавец компенсирует затраты на пересылку.
Напишите номер заказа. Проверим товар и разберёмся подробнее в ситуации с публикацией отзывов.
35907139-0138
https://www.ozon.ru/product/naushniki-nakladnye-bluetooth-sony-wh-ch510-758524052/?sh=qWkiufDyEA&tab=reviews
Поделитесь ещё номером заказа, чтобы мы смогли подробно разобраться.
Моих отзывов до сих пор нет. Вы собираетесь как-то наказывать продавца? Только на вашей площадке этот контрафакт продается, проверил на Али и Ebay такого нет. Плюс там если тебе такое прислали, то возвращают средства клиенту без принуждения к отправке такого товара обратно и прикрывают продавца.
Я предлагаю вам забрать обратно товар, отдам его вам через пункт выдачи, а вы вернете мне мои деньги. А также разберетесь с продавцом и прекратите продажу контрафактного товара.
Нашел вчера про вас много статей, вот, например: https://vc.ru/claim/260070-ozon-kupila-tovar-s-mezhdunarodnoy-dostavkoy-teper-ni-tovar-ne-mogu-poluchit-ni-dengi-vernut
https://vc.ru/claim/296328-ozon-ru-dostavka-iz-za-rubezha-ozon-ne-hochet-otmenyat-zakaz-i-vozvrashchat-dengi-za-nedostavlennyy-tovar
https://m.vk.com/wall-206101819_315
Вы те еще беспредельщики оказывается.
Буду писать претензию, потом если не вернете деньги, то в соответствующие органы и если и это не поможет, то буду подавать иск (который будет включать расходы на юриста, транспортные расходы, моральный ущерб, штраф, стоимость товара).
Здравствуйте. Продавца и товар уже проверяем. Простите, что доставили другие наушники. Ситуацию, конечно, не оставим без внимания и примем меры, чтобы подобного не повторилось.
Что касается возврата, заявку уже одобрили. Отправить наушники можно только напрямую продавцу по адресу, который он указал. Принять его в пункте выдачи возможности нет. Расходы на пересылку после получения посылки продавцом компенсируем.
Меня такой вариант не устраивает. Я хочу чтобы наушники вы оставили себе как вещ. док, а мне вернули средства в полном объеме.
Добрый день. Продавец сможет отправить деньги только после возврата товара. Видим, что заявка на возврат уже одобрена. Скоро вернемся с результатами проверки. Также уточняем подробности по модерации отзыва.
Почему до сих пор не опубликовали мои отзывы? В чем дело? Если что-то не так то скажите что, буду исправлять.
Для примера несколько статей о мошенничестве на Озон:
https://pikabu.ru/story/ozon_global_ploshchadka_dlya_moshenniki_nikogda_nichego_tam_ne_pokupayte_8611504#comments
https://vc.ru/claim/501568-kitayskie-moshenniki-ispolzuyut-ozon-global-ili-kak-ya-zakazal-oneplus-10-pro-na-ozon?ysclid=lcyna8wrgv293221289
https://vc.ru/claim/501568-kitayskie-moshenniki-ispolzuyut-ozon-global-ili-kak-ya-zakazal-oneplus-10-pro-na-ozon?ysclid=lcyna8wrgv293221289
https://mobile-review.com/all/articles/misc/ostorozhno-moshenniki-na-ozon-kak-ne-kupit-kirpich-vmesto-telefona/
https://www.yaplakal.com/forum3/topic2548631.html?ysclid=lcynbqc1g0203459811
https://iz.ru/1429538/elena-balaian-roman-soldatov/kod-v-meshke-kak-prodavtcy-ozon-doverilis-moshennikam?ysclid=lcync7w23v973694325
https://vc.ru/claim/456113-ozon-global-prislali-ne-tot-tovar-v-processe-vozvrata-ploshchadka-izmenila-status-zakaza-na-srok-vozvrata-istek?ysclid=lcyndkbb4j235317797
https://pikabu.ru/story/ozon_prislal_ne_tot_tovar_i_otkazyivaetsya_vozvrashchat_dengi_8166655?ysclid=lcyndzqyct382776339
Таких статей очень много.
Вопрос к Ozon вы собираетесь порядок там у себя наводить вообще?
У меня отпало желание не только в Global у вас что-то покупать, а вообще.
Ozon, расскажите, пожалуйста, какую работу проделали?
Сейчас я вижу что опубликованный лот который я покупал закончился, но продавец открыл новый подобный. В обоих лотах видно что есть 5 отзывов, но они не отображаются. Что за махинации, где мой отзыв? Люди должны знать что это за продавец и что он на самом деле продает.
Добрый день. Проверка продавца пока находится в процессе. Мы вернёмся к вам, как только получим результат. Что касается отзыва, то он, к сожалению, опубликован не будет, так как в нём присутствует оскорбление продавца. Почему не отображаются остальные отзывы - уточняем.
Добрый день. Там не было оскорблений. И зачем вы убрали все отзывы которые уже были опубликованы?
Здравствуйте. Отзывы на товар из вашего заказа проверяем и вернёмся к вам.
Добрый вечер. Отзывы некорректно отображались, так как были прикреплены не к конкретному товару, а к общей склейке страниц. Всё уже поправили.
https://www.ozon.ru/category/besprovodnye-naushniki-31531/?category_was_predicted=true&deny_category_prediction=true&from_global=true&text=sony+wh-ch510 И судя по поиску подобных мошенников скорее всего много. Они вообще предоставляют какие-то сертификаты на продукцию? Вы собираетесь налаживать возврат за счет продавца и серьезные штрафные меры в отношении продавцов которые продают контрафакт под видом оригинальной продукции? Попробуйте вбить в поиск тоже самое на ebay или aliexpress и вы увидите что там такого нет.
Конечно, перед тем как начать продавать на нашей площадке продавцы предоставляют необходимый пакет документов.
Отзывы совсем убрали. Так и не ответили вы мне почему мой отзыв не был опубликован? И сейчас вообще отзывы с фотографиями где подделка людям пришла убрали.
Добрый день. Видим, что в переписке с продавцом он предлагает вам компенсацию. Если вы согласны на эти условия, то сообщите, пожалуйста нам, мы отменим действующую заявку на возврат. Так как компенсацию можно будет получить только в рамках новой заявки, на этапе согласования продавцом. Если вы хотите получить полную стоимость товара, то вы можете вернуть его в рамках заявки 35907139-R16. Не забудьте сообщить нам трек-номер для отслеживания и квитанцию об оплате пересылки. Ждём от вас решения.