{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Озон пособничает мошенникам и не уважает своих клиентов

Купил товар на Ozon Global (номер заказа 35907139-0138), продавец оказался мошенником, прислал товар который отличается по цвету и модели и ко всему прочему оказался подделкой (грубой копией) на фирму Sony. Что я предпринял:

1. Написал подробные отзывы о доставке

2. Написал отзыв о товаре, добавил много фото и видео распаковки товара

3. Несколько раз писал в тех. поддержку Озона, о том что мне прислали контрафактный товар и чтобы они разобрались с данным продавцом т.к. судя по появившимся с момента моей покупки отзывам я не единственный

В итоге мои отзывы не публикуются, Озон не хочет наказывать продавца и никак не реагирует на то, что он шлет контрафакт.

Хотят чтобы я отправил данный товар обратно в Китай (стоимость отправки такая же как стоимость товара, а товар полное дно и на деле стоит в 3 раза меньше). Почему я должен отправлять обратно вещественное доказательство? И вообще судя по статьям в Интернет я могу остаться без товара и денег за товар и доставку.

Я настаиваю на том, чтобы Озон забрал товар себе, а мне вернули средства в полном объеме, а также приняли меры в отношении продавца (как минимум должны убрать с продажи данный лот).

По закону о защите прав потребителей Озон является продавцом и несет ответственность (в том числе уголовную) за происходящее на его площадке.

Если вы столкнулись с подобной ситуацией, то пишите претензию в Озон.

Если это не поможет, то пишите в Роспотребнадзор и т.д. по ситуации.

В Интернет уже довольно таки много статей о Ozon Global и мягко говоря не добросовестном отношением компании Ozon к своим клиентам в подобных ситуациях.

Компания Ozon ведет себя недостойно, на площадке Ozon мошенникам можно спокойно продавать подделки и вообще все что вздумается, а Ozon тут как бы не причем...

0
24 комментария
Написать комментарий...
Ozon

Добрый день. Если товар отправлял продавец из-за границы, то вернуть покупку можно только ему напрямую. Об этом рассказываем тут: https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/vozvrat-tovarov-iz-za-rubeyoa/?country=RU . Если отправляется обратно товар ненадлежащего качества, то после получения посылки продавец компенсирует затраты на пересылку.
Напишите номер заказа. Проверим товар и разберёмся подробнее в ситуации с публикацией отзывов.

Ответить
Развернуть ветку
rockandroot
Автор

35907139-0138

Ответить
Развернуть ветку
rockandroot
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Поделитесь ещё номером заказа, чтобы мы смогли подробно разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
rockandroot
Автор

Моих отзывов до сих пор нет. Вы собираетесь как-то наказывать продавца? Только на вашей площадке этот контрафакт продается, проверил на Али и Ebay такого нет. Плюс там если тебе такое прислали, то возвращают средства клиенту без принуждения к отправке такого товара обратно и прикрывают продавца.

Ответить
Развернуть ветку
rockandroot
Автор

Я предлагаю вам забрать обратно товар, отдам его вам через пункт выдачи, а вы вернете мне мои деньги. А также разберетесь с продавцом и прекратите продажу контрафактного товара.

Ответить
Развернуть ветку
rockandroot
Автор

Нашел вчера про вас много статей, вот, например: https://vc.ru/claim/260070-ozon-kupila-tovar-s-mezhdunarodnoy-dostavkoy-teper-ni-tovar-ne-mogu-poluchit-ni-dengi-vernut
https://vc.ru/claim/296328-ozon-ru-dostavka-iz-za-rubezha-ozon-ne-hochet-otmenyat-zakaz-i-vozvrashchat-dengi-za-nedostavlennyy-tovar
https://m.vk.com/wall-206101819_315
Вы те еще беспредельщики оказывается.
Буду писать претензию, потом если не вернете деньги, то в соответствующие органы и если и это не поможет, то буду подавать иск (который будет включать расходы на юриста, транспортные расходы, моральный ущерб, штраф, стоимость товара).

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Продавца и товар уже проверяем. Простите, что доставили другие наушники. Ситуацию, конечно, не оставим без внимания и примем меры, чтобы подобного не повторилось.
Что касается возврата, заявку уже одобрили. Отправить наушники можно только напрямую продавцу по адресу, который он указал. Принять его в пункте выдачи возможности нет. Расходы на пересылку после получения посылки продавцом компенсируем.

Ответить
Развернуть ветку
rockandroot
Автор

Меня такой вариант не устраивает. Я хочу чтобы наушники вы оставили себе как вещ. док, а мне вернули средства в полном объеме.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Продавец сможет отправить деньги только после возврата товара. Видим, что заявка на возврат уже одобрена. Скоро вернемся с результатами проверки. Также уточняем подробности по модерации отзыва.

Ответить
Развернуть ветку
rockandroot
Автор

Почему до сих пор не опубликовали мои отзывы? В чем дело? Если что-то не так то скажите что, буду исправлять.

Ответить
Развернуть ветку
rockandroot
Автор
Ответить
Развернуть ветку
rockandroot
Автор

Ozon, расскажите, пожалуйста, какую работу проделали?
Сейчас я вижу что опубликованный лот который я покупал закончился, но продавец открыл новый подобный. В обоих лотах видно что есть 5 отзывов, но они не отображаются. Что за махинации, где мой отзыв? Люди должны знать что это за продавец и что он на самом деле продает.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Проверка продавца пока находится в процессе. Мы вернёмся к вам, как только получим результат. Что касается отзыва, то он, к сожалению, опубликован не будет, так как в нём присутствует оскорбление продавца. Почему не отображаются остальные отзывы - уточняем.

Ответить
Развернуть ветку
rockandroot
Автор

Добрый день. Там не было оскорблений. И зачем вы убрали все отзывы которые уже были опубликованы?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Отзывы на товар из вашего заказа проверяем и вернёмся к вам.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый вечер. Отзывы некорректно отображались, так как были прикреплены не к конкретному товару, а к общей склейке страниц. Всё уже поправили.

Ответить
Развернуть ветку
rockandroot
Автор
Ответить
Развернуть ветку
rockandroot
Автор
Ответить
Развернуть ветку
rockandroot
Автор
Ответить
Развернуть ветку
rockandroot
Автор

https://www.ozon.ru/category/besprovodnye-naushniki-31531/?category_was_predicted=true&deny_category_prediction=true&from_global=true&text=sony+wh-ch510 И судя по поиску подобных мошенников скорее всего много. Они вообще предоставляют какие-то сертификаты на продукцию? Вы собираетесь налаживать возврат за счет продавца и серьезные штрафные меры в отношении продавцов которые продают контрафакт под видом оригинальной продукции? Попробуйте вбить в поиск тоже самое на ebay или aliexpress и вы увидите что там такого нет.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Конечно, перед тем как начать продавать на нашей площадке продавцы предоставляют необходимый пакет документов.

Ответить
Развернуть ветку
rockandroot
Автор

Отзывы совсем убрали. Так и не ответили вы мне почему мой отзыв не был опубликован? И сейчас вообще отзывы с фотографиями где подделка людям пришла убрали.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Видим, что в переписке с продавцом он предлагает вам компенсацию. Если вы согласны на эти условия, то сообщите, пожалуйста нам, мы отменим действующую заявку на возврат. Так как компенсацию можно будет получить только в рамках новой заявки, на этапе согласования продавцом. Если вы хотите получить полную стоимость товара, то вы можете вернуть его в рамках заявки 35907139-R16. Не забудьте сообщить нам трек-номер для отслеживания и квитанцию об оплате пересылки. Ждём от вас решения.

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Раскрывать всегда