Indoor-реклама: пришел, увидел, купил

Цель любой рекламы – не просто продемонстрировать товар или услугу, но и побудить к ее приобретению, но как этого добиться?

Indoor-реклама: пришел, увидел, купил

В некоторых ситуациях реклама может быть неуместной и в лучшем случае остаться незамеченной, в худшем – вызвать негативные эмоции. Например, когда вы дома второпях собираетесь на работу, а с экрана телевизора только что проснувшаяся девушка предлагает вам полететь на Мальдивы по горящей путевке. Или в очереди на маршрутку вы на большом уличном билборде видите рекламу моторного масла экстракласса.

Чтобы такого не произошло, надо показать рекламу там, где нужно, тому, кому нужно и тогда, когда нужно, чтобы адресат ее увидел «услышал», понял, что рекламируемое может быть ему полезно.

Indoor-реклама транслируется в местах, наиболее подходящих для восприятия рекламного сообщения.

Для этих целей как нельзя лучше подойдет indoor-реклама. Это коммуникация с аудиторией через рекламные носители, установленные внутри помещений, чаще всего встроенные в интерьер и ставшие его гармоничной частью: на отдельных стойках, витринах, экранах, это может быть интерактивная реклама на стенах, потолке и даже на полу.

Где обычно размещается indoor-реклама?

В торговых и торгово-развлекательных центрах – то есть в местах, куда люди уже пришли покупать, они готовы к этому, готовы рассмотреть варианты и новые предложения, возможно, связанные с уже осуществленными или запланированными покупками. Кроме того, в ТЦ люди обычно проводят много времени, и, по статистике, человек в среднем видит indoor-рекламу 3-5 раз только за одно посещение магазина, то есть контакт аудитории с рекламным сообщением будет достаточно длительным.

В бизнес-центрах и коворкингах – там можно привлечь внимание платежеспособной аудитории с высоким уровнем потребления: владельцев бизнеса, руководителей разных звеньев, высококвалифицированных специалистов, и других категорий аудитории, с которой сложно наладить контакт в нерабочее время.

Indoor-реклама: пришел, увидел, купил

В отелях, ресторанах, куда люди пришли за отдыхом и положительными эмоциями и будут, скорее всего, доброжелательны по отношению к новым предложениям.

В аэропортах и на вокзалах, на заправках, где тематически верно размещенная реклама может привлечь внимание тех, кто хочет улучшить свое путешествие и готов к чему-то новому.

В жилых комплексах за пределами квартиры, где большинство людей бывают в среднем по 2 раза в день, то есть даже если они сразу не заинтересуются предлагаемым товаром или услугой, реклама отложится у них в голове, сформируется узнаваемость бренда.

Как показывает статистика, из тех, кто увидел indoor-рекламу и заинтересовался ей, 70% посетят компанию «с картинки», и из них 80% приобретут рекламируемый товар или услугу. Учитывая емкость такой рекламы, она чаще дочитывается до конца, легко откладывается в памяти – показатель ее запоминаемости составляет 84%.

Почему indoor-реклама эффективна?

Во-первых, она большей частью рассчитана на аудиторию, которая уже готова к покупкам, соответственно такая реклама как минимум не вызовет негативную реакцию, как максимум – подтолкнет к спонтанным покупкам. В первую очередь это касается торгово-развлекательных центров. Более того, при правильном выборе места размещения увеличивается охват аудитории, релевантной целевой аудитории бренда.

Во-вторых, она дает возможность сочетать непосредственное побуждение к покупке с распространением информации о бренде, то есть она используется и как имиджевый инструмент. Даже если человек не планирует ничего покупать, а, например, ждет кого-то, реклама привлечет его внимание, он может на нее смотреть, даже чтобы убить время, но так или иначе рекламируемый бренд неосознанно зафиксируется в памяти. Или же можно конвертировать аудиторию в подписчиков социальных сетей бренда или в пользователей мобильного приложения, чтобы постоянно поддерживать связь с потенциальными клиентами.

- 70% потребителей, которые обратили внимание на навигационную DOOH-рекламу, посетят рекламируемое место или компанию;

- более 80% из посетивших совершат покупку;

- от 2 до 8 раз посетитель indoor заведения (ТЦ, БЦ, супермаркет) видит indoor-рекламу только за один визит;

- 84% - показатель запоминаемости Indoor-рекламы;

В-третьих, indoor-реклама дает возможность использовать различные форматы:

digital (динамичный контент на различных конструкциях, экранах, мониторах, видеостенах),

лайтбоксы (статичная реклама на световых панелях),

промо (промо-акции, сэмплинги, Pop-up Store),

статика (баннеры, подвесные конструкции, ролл апы, стойки с полиграфией),

брендирование (лифтов, входных групп, иных архитектурных элементов),

экспонирование (инсталляции, тест-драйвы и т. д.),

технические средства (встроенные сенсорные мониторы, виртуальные промоутеры, shelf-TV) и т. д.

Indoor-реклама: пришел, увидел, купил
Indoor-реклама: пришел, увидел, купил

Краткость, ёмкость и разнообразие indoor-рекламы существенно повышают запоминаемость рекламного сообщения. Кроме того, имеется возможность размещать разную информацию об одном бренде в разных местах помещения, что создаст у аудитории более полный образ рекламируемого товара и услуги и тем самым приблизит к приобретению сразу или при первой необходимости, а также увеличит лояльность к бренду.

Indoor-реклама позволяет совместить построение знания о бренде и performance-marketing – рекламная кампания в indoor может быть как call to action к покупке, так и имиджевым инструментом;

В-четвертых, за счет краткости рекламного сообщения есть возможность разместить рекламы брендов-партнеров рядом друг с другом, тем самым связывая в сознании аудитории два товара и их функционал.

И наконец, развитие технологий делает данную рекламу доступной практически для любого бюджета. Соотношение затраченных средств к произведенному эффекту намного привлекательнее, чем, например, телевизионная реклама.

Куда обратиться?

Чтобы indoor-реклама работала максимально эффективно, важно правильно ее разместить: разработать креатив, выбрать формат и локации, согласовать оптимальные условия, проконтролировать старт и весть процесс размещения.

Широкое проникновение современных технологий в DOOH рекламу открывает новые возможности: запуск рекламы в привязке к временным, погодным и иным триггерам, а так же продолжение коммуникации с аудиторией в online

Digital-indoor оператор Spectrum не просто размещает indoor-рекламу в ТРЦ и бизнес-центрах, но и разрабатывает эффективную стратегию ее размещения на основе сбора и анализа необходимой информации, а также с учетом многолетнего опыта. Spectrium объединяет digital-решения и алгоритмическое размещение рекламы, что дает возможность доводить рекламное сообщение именно до целевой аудитории, то есть вы получаете опцию таргетирования.

Об эффективности деятельности компании говорит и то, что среди клиентов Spectrum – такие крупные бренды, как Nestle, Тинькофф-банк, Delivery Club, «МегаФон», KFC, JBL, «Эконика» и другие.

Начать дискуссию