Aleksey Garnik

+5
с 2016
0 подписчиков
26 подписок

А это кстати отличная мысль!
Клиент может звонить ночью, если он за эту опцию отдельно платит. И сотрудник получает за это свои плюшки, соответственно. Хотя, вряд ли это про сейлзов, все таки...)

1

1. По поводу разовой продажи ничего не могу сказать. Всю жизнь работаю только в продажах долгосрочных б2б продуктов. Для них – аргумент железно работает.
2. На нашем рынке менеджер может быть успешным продавцом в одном единственном случае – когда для клиента он эксперт. Если он не эксперт, значит он всегда или почти всегда будет конкурентно проигрывать другим агентствам. Если же ты эксперт – ты вовсе не обслуживающий персонал.
3. Купить там, где быстрее ответит менеджер, это не про закупку важных для бизнеса услуг.
Я так сигареты покупаю. В ларьке очередь – куплю в другом. Но даже если в моей любимой бургерной очередь – я подожду,  и куплю вкусную мамбу, а не пойду в соседнее заведение "лишь бы пожрать".

Понятно, что для каждого из нас – это личное мнение и оценочное суждение. Я не ставлю своей целью переубедить кого-то. Это не спор, это дебаты. Мы убеждаем не друг друга, а читателя, у которого однозначного ответа на вопрос нет. Хоть где-то же должны быть в инфополе конструктивные аргументированные дискуссии, правда?

3

Кто слишком сильно горит – тот скоро выгорает. А вопросов, которые требуют немедленного решения ночью у проказника не бывает. Вообще – бывают. У продажника – нет.

Делаем самое клиентоориентированное SEO в Рунете

2