Мне исключительно любопытно, а вы что то напишете , или 81 го дня мало для разбирательства ?
Служба технической проверки изделий поставщика для проведения работ по проверке товара на предмет заводской неисправности , требует чек о продаже с датой покупки, и заполненный гарантийный талон с датой продажи, так как в случае не гарантийной ситуации, сервис оплачивается клиентом, а в случае гарантийном, сервис бесплатный ,когда мы продаём товар со своих магазинов выписываются чеки ,а когда продаём через Озон ,чек Озон отправляет только клиенту. Так же за счёт долголетнего сотрудничества, при наличии чека ,поставщик может по собственному желанию выполнить некоторые виды ремонта не взымая плату, даже при условии не гарантийной ситуации.
У всех есть недостатки ,не все хотят их признавать ,а некоторым нужно на них указывать , иначе они не будут меняться.
Ваше разбирательство в прошлом посте длится уже 50 дней .Отвечать там вы явно не собирались , мне же хочется чтоб максимальное количество людей увидели то, как вы себя ведёте .
Вы хотите сказать ,что для разбирательства, вам нужно почти 1.5 месяца ? Не желание разбираться в данной ситуации, безразличие, показывает на самом деле ваше отношение и к клиентам и к поставщикам.
Так когда будет ответ ?
А сколько вы будете по времени разбираться ?
За одно хотелось бы чтоб Вы написали о том, как отработала ваша поддержка, при разбирательстве в этой ситуации .
Разберитесь .
Внёс изменения по инструкции - скорость загрузки ещё немного упала. С чем может быть связанно? Сайт: https://santehmarka.ru/
А сколько вам нужно времени, чтобы признать что вы не правы?