Походу озон превращается в вайлдберис, реально, зачем возвращать клиенту деньги от себя и потом ставить продавца в такое положение не узнав реальную причину.... бизнес за чужой счет получается. надо в суд, чтоб их хорошо взгрели на денежку.
Ваше разбирательство в прошлом посте длится уже 50 дней .Отвечать там вы явно не собирались , мне же хочется чтоб максимальное количество людей увидели то, как вы себя ведёте .
Походу озон превращается в вайлдберис, реально, зачем возвращать клиенту деньги от себя и потом ставить продавца в такое положение не узнав реальную причину.... бизнес за чужой счет получается. надо в суд, чтоб их хорошо взгрели на денежку.
Да вб поадекватней будет.
Они скорей на яндекс ориентируются
Приветствуем! С заказом уже разбираемся, вернёмся под ваш прошлый пост: vc.ru/u/652555-santeh-marka/731875-ozon-sam-prinimaet-slomannyy-klientom-tovar-i-ne-hochet-kompensirovat-ego
Ваше разбирательство в прошлом посте длится уже 50 дней .Отвечать там вы явно не собирались , мне же хочется чтоб максимальное количество людей увидели то, как вы себя ведёте .
А мой пост от 25 июля, где мне выдали акт о потере возврата, но отказались в компенсации?) https://vc.ru/771561
Комментарий недоступен
Мне исключительно любопытно, а вы что то напишете , или 81 го дня мало для разбирательства ?