{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Озон, сам принимает сломанный клиентом товар и не хочет компенсировать его. номер заказа 62064630-0081-2

Начало не предвещало беды. Но вдруг поддержка начинает писать всякую ерунду, при этом полностью не понимая, как работают их же инструменты .
Здесь они соглашаются что они не правы .И мы им отправляем акт о сервисной диагностике с заключением неисправности.
Весь акт не буду сбрасывать ,только причину неисправности .
Дальше стандартные запросы на видео распаковки и бумажная бюрократия .И дальше начинаются стандартные попытки сразу слиться по любой хотя бы мало подходящей причине .
На что мы естественно ответили .
Но поддержка Озона непреклонна и твердит о том что мы не обратились к ним ранее .Но мы уже попадались на эту уловку и заранее создали обращение .
Но поддержка тоже не из робкого десятка ,настойчиво гнёт свою линию.
Но тут уже наверное кто то решил проверить ,а может мы и вправду обращались ?.Спасибо Марина, хоть кто-то не зря свой хлебе ест.
Дальше, мы выражаем своё негодование произошедшей ситуацией, и ждём понимания от поддержки и решения по данному обращению .
Но дальше Озон начинает вкидывать шаблонные ответы ,надеясь что мы оставим всё, как есть и уйдём .Но мы с Озоном давно знакомы и нам уже порядком надоело общение с ботами .Но мы продолжаем .Дальше будут просто скрины .
Тут Озон насыпал разных статей то из ГК, ЗОПП, своего договора, но так и не сослался на конкретную причину отказа .Но при этом упоминает,что не является стороной сделки ,при том что он самолично принял решение о возврате товара и возврату денежных средств.
Здесь опять моё негодование в виде текста ,хотя понимаю, что им давно плевать и поддержка давно выполняет функцию не урегулирования, а просто информирующую .
В общем вот такая история, одна из многих, но если где то есть наша ответственность , как поставщика то мы действуем исключительно в рамках законов Российской Федерации ,но Озон давно наплевал на какие-то нормы закона .
0
16 комментариев
Написать комментарий...
Juja 111

Походу озон превращается в вайлдберис, реально, зачем возвращать клиенту деньги от себя и потом ставить продавца в такое положение не узнав реальную причину.... бизнес за чужой счет получается. надо в суд, чтоб их хорошо взгрели на денежку.

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Да вб поадекватней будет.
Они скорей на яндекс ориентируются

Ответить
Развернуть ветку
Сантех Марка
Автор

У всех есть недостатки ,не все хотят их признавать ,а некоторым нужно на них указывать , иначе они не будут меняться.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Приветствуем! С заказом уже разбираемся, вернёмся под ваш прошлый пост: vc.ru/u/652555-santeh-marka/731875-ozon-sam-prinimaet-slomannyy-klientom-tovar-i-ne-hochet-kompensirovat-ego

Ответить
Развернуть ветку
Сантех Марка
Автор

Ваше разбирательство в прошлом посте длится уже 50 дней .Отвечать там вы явно не собирались , мне же хочется чтоб максимальное количество людей увидели то, как вы себя ведёте .

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Ещё немного и суд был бы быстрее)

Ответить
Развернуть ветку
Перламутрово-Мышиный

А мой пост от 25 июля, где мне выдали акт о потере возврата, но отказались в компенсации?) https://vc.ru/771561

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сантех Марка
Автор

Мне исключительно любопытно, а вы что то напишете , или 81 го дня мало для разбирательства ?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Ещё в процессе. Постараемся вернуться поскорее. Извините, что заставляем так долго ждать 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Сантех Марка
Автор

А сколько вам нужно времени, чтобы признать что вы не правы?

Ответить
Развернуть ветку
Перламутрово-Мышиный

Озон не может нанять грамотного специалиста, чтобы шаблоны отписок написать без ошибок «условия мы не в праве».
Правильно пишется «не вправе»

Ответить
Развернуть ветку
арнольд чреззаборногузадирищен

я один не понял какое отношение чек ПОКУПАТЕЛЯ имеет к разборкам между продавцом и СЦ?

Ответить
Развернуть ветку
Сантех Марка
Автор

Служба технической проверки изделий поставщика для проведения работ по проверке товара на предмет заводской неисправности , требует чек о продаже с датой покупки, и заполненный гарантийный талон с датой продажи, так как в случае не гарантийной ситуации, сервис оплачивается клиентом, а в случае гарантийном, сервис бесплатный ,когда мы продаём товар со своих магазинов выписываются чеки ,а когда продаём через Озон ,чек Озон отправляет только клиенту. Так же за счёт долголетнего сотрудничества, при наличии чека ,поставщик может по собственному желанию выполнить некоторые виды ремонта не взымая плату, даже при условии не гарантийной ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
арнольд чреззаборногузадирищен

ну если спорная ситуация понятно что никакой талон клиент или чек не даст
и можно сразу делать за свой счет

Ответить
Развернуть ветку
Chil

Кошмар Озон

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда