Походу озон превращается в вайлдберис, реально, зачем возвращать клиенту деньги от себя и потом ставить продавца в такое положение не узнав реальную причину.... бизнес за чужой счет получается. надо в суд, чтоб их хорошо взгрели на денежку.
Ваше разбирательство в прошлом посте длится уже 50 дней .Отвечать там вы явно не собирались , мне же хочется чтоб максимальное количество людей увидели то, как вы себя ведёте .
Служба технической проверки изделий поставщика для проведения работ по проверке товара на предмет заводской неисправности , требует чек о продаже с датой покупки, и заполненный гарантийный талон с датой продажи, так как в случае не гарантийной ситуации, сервис оплачивается клиентом, а в случае гарантийном, сервис бесплатный ,когда мы продаём товар со своих магазинов выписываются чеки ,а когда продаём через Озон ,чек Озон отправляет только клиенту. Так же за счёт долголетнего сотрудничества, при наличии чека ,поставщик может по собственному желанию выполнить некоторые виды ремонта не взымая плату, даже при условии не гарантийной ситуации.
Походу озон превращается в вайлдберис, реально, зачем возвращать клиенту деньги от себя и потом ставить продавца в такое положение не узнав реальную причину.... бизнес за чужой счет получается. надо в суд, чтоб их хорошо взгрели на денежку.
Да вб поадекватней будет.
Они скорей на яндекс ориентируются
У всех есть недостатки ,не все хотят их признавать ,а некоторым нужно на них указывать , иначе они не будут меняться.
Приветствуем! С заказом уже разбираемся, вернёмся под ваш прошлый пост: vc.ru/u/652555-santeh-marka/731875-ozon-sam-prinimaet-slomannyy-klientom-tovar-i-ne-hochet-kompensirovat-ego
Ваше разбирательство в прошлом посте длится уже 50 дней .Отвечать там вы явно не собирались , мне же хочется чтоб максимальное количество людей увидели то, как вы себя ведёте .
Ещё немного и суд был бы быстрее)
А мой пост от 25 июля, где мне выдали акт о потере возврата, но отказались в компенсации?) https://vc.ru/771561
Комментарий недоступен
Мне исключительно любопытно, а вы что то напишете , или 81 го дня мало для разбирательства ?
Здравствуйте! Ещё в процессе. Постараемся вернуться поскорее. Извините, что заставляем так долго ждать 🙏
А сколько вам нужно времени, чтобы признать что вы не правы?
Озон не может нанять грамотного специалиста, чтобы шаблоны отписок написать без ошибок «условия мы не в праве».
Правильно пишется «не вправе»
я один не понял какое отношение чек ПОКУПАТЕЛЯ имеет к разборкам между продавцом и СЦ?
Служба технической проверки изделий поставщика для проведения работ по проверке товара на предмет заводской неисправности , требует чек о продаже с датой покупки, и заполненный гарантийный талон с датой продажи, так как в случае не гарантийной ситуации, сервис оплачивается клиентом, а в случае гарантийном, сервис бесплатный ,когда мы продаём товар со своих магазинов выписываются чеки ,а когда продаём через Озон ,чек Озон отправляет только клиенту. Так же за счёт долголетнего сотрудничества, при наличии чека ,поставщик может по собственному желанию выполнить некоторые виды ремонта не взымая плату, даже при условии не гарантийной ситуации.
ну если спорная ситуация понятно что никакой талон клиент или чек не даст
и можно сразу делать за свой счет
Кошмар Озон
Комментарий удален модератором