Появилась новая методичка от ФАС, где подробно рассматриваются системные случаи на предмет отнесения информации на интернет-ресурсах к рекламе либо нет. Очень важный материал, чтобы снять многие вопросы (не все, конечно) и избежать претензий и штрафов со стороны регулирующих органов
Не успели мы обсудить кейс с возбуждением дела ФАС в отношении Тату салона в Новосибирске, как пришла новая неприятная, но ожидаемая новость. ФАС возбудило дело уже по статье 18.1 за отсутствие маркировки для рекламных материалов. Я связался с админом паблика Мой Нижний Новгород и попытался разобраться по существу, что произошло.
Коллеги сообщили про интересный кейс о возбуждении дела новосибирским УФАС РФ в отношениии Тату Салона Hirurg в Новосибирске. Сделаем разбор претензий ФАС по текущему кейсу на предмет исполнения закона о маркировке рекламы (Статья 18.1 Закон о рекламе №38-ФЗ)
У меня на Ютуб-канале про маркировку собралось очень большое количество моих ответов под моими роликами на конкретные вопросы тех, кто посмотрел видео и попросил разъяснений по своим кейсам. Почитайте, вполне возможно найдете для себя много интересного, а также зададите вопрос сами.
Поступил официальный ответ от Роскомнадзора на тему маркировки рекламы по моему запросу насчет возможности использования сократителей ссылок для рекламных объевлений, а также возможности получать один токен в ОРД под множество ресайзов исходного креатива
При исполнении закона о маркировке рекламы необходимо не только полноценно оформлять свою отчетность по доходному договору в ОРД (оператор рекламных данных), но и правильно нанести атрибуты маркировки непосредственно на рекламные материалы.