При позиционировании услуг, особенно в мире отдыха и фитнеса, прежде всего надо определить и задать смысл.

В позиционировании любых сложных услуг, особенно во всем, что касается Wellness важно наличие и декларация потребительского смысла - а зачем.
Расскажу, как мы упаковываем наш сезонный Bright Camp на зиму 2025

При позиционировании услуг, особенно в мире отдыха и фитнеса, прежде всего надо определить и задать смысл.

Сегодня прочитал в одном именитом тревел-издании, что в 2025-м становится одним из трендов отдых в стиле JOMO.JOMO - Joy of Missing Out- отдых без спешки и плотных графиков, с акцентом на расслабление, это некая производная от FOMO, только наоборот - путешествия, которые прославляют радость от того, что вы чего-то не сделали.

Надо же, как интересно, три года этим занимаемся и оба-на - тренд.

В этом году осеннего Bright Camp не было, теплое лето и классная осень сделали так, что мы его перекинули на январь и будем проводить в формате Winter Wellness Lounge - неспешный отдых для активных горожан, кто хочет зарядить батарейки посреди зимы, сменив свои серые города и суету на неспешный, но активный отдых в зеленом Сочи.

Слоган этого кэмпа - "Море зелени зимой", а на визуалах при анонсах будет море, зелень и Сочи с отсылкой на альтернативу другим январским городам.

В основе продукта - гибридный отдых, в котором будут включены фитнес-активности, причем редкие для большинства городов, возможности спать сколько хочешь, эно-гастрономические ужины, классный комфортный объект с отличный шведской линией на завтрак, обед и ужин, прогулки и активности, яхты, много зелени и цветов вокруг.

Но главное - никакой обязаловки. Хочешь спи, хочешь трень, хочешь валяйся в спа, гуляй с винишком или без. Нет спешки, нет обязательной программы. Есть режим "Все включено", видовые рестораны, бары, фитнес, бассейн, спа гольф и сквош в шаговой доступности. Готовая программа отдыха, в которую можно включаться. Или нет.

Это и есть формат Wellness Lounge Leisure, в котором мы упаковываем зимнюю тусовку для тех, кто не хочет стрессовать зимой, ну или хотяб стрессовать поменьше.

Будет как всегда у нас современный объект размещения, персональная забота, отличная компания и самостоятельная логистика до места проведения кэмпа.

Тот случай, когда они назвали трендом то, чем ты занимаешься в тревеле изначально. Штош, да будет тренд 😊

Начать дискуссию