При помощи контента, единиц впечатлений на местах и логики мы можем складывать неосязаемые услуги в обыденные, осознанные, яркие и конверсионные впечатления, упаковывать их в маршруты и цепочки и раскладывать на путях потенциальных, но главное действующих клиентов, вызывая эмоции и делать так, чтобы эти эмоции люди хотели отпускать в свои социальные сети.
интересно было почитать. Еще это называется эффект превосхождения ожиданий у клиента
да, верно, в данном примере именно он, но в конструировании впечатлений масса сценариев. Когда туроператор, принимающий клиентов в трансфере раздает гайди и методички с тем, как лучше отдыхать на локации - оно же. Когда отель прописывает сценарии 2-х 3-х джневаного отдыха и привлекает клиентов на эти сценарии, а не на отель это туда же.
Ну и много всякого такого, что определяется предметно для каждого оператора услуг