не надо хамить. % за заказ списывается при переводе заказа в статус "отправлен клиенту", я это много раз вверху писал и это же указано в правилах работы сервиса. На какой вопрос вам ответить, Андрей?
на какие именно? А то я за давностью статьи уже нить потерял.
Игорь, да, я понимаю, что заказ нужно считать от принятого. Более того. мы берем комиссию даже не от принятого в работу, а от отправленного. То есть в вам случае схема выглядит так - если мы клиенты сделали 100 заказов, из них вы подтвердили только 80, а потом, по разным причинам, отправили только 25, то мы будем списывать комиссию с этих 25 заказов.
я бы даже вне смены поинтересовался, но автор статьи пока занят разоблачениями в других частях комментов. Подождем, может узнаем новое все же)
Алексей, как я уже выше писал, нормальный, среднерыночный % отказов порядка 70-80% в тех категориях, которые сейчас работают в СРА и имеют заметный оборот в сервисе. Ответьте на вопрос, пожалуйста, в чем отличие СРС и СРА схемы в этом случае? Давайте возьмем одну из категорий маркета, в которой, для примера, ДРР текущий 5,5% в СРС модели. Это означает, что с учетом всех отказов и прочего, магазин платит 5.5% выручки заказы. При переходе на СРА модель комиссия за заказ 2%, в случае отказов порядка 50% ДРР будет 4%, что всё равно выше текущей схемы. Если у магазина процент отказа 80%, то ему будет дорого, но мы готовы работать с таким магазином, так как это очень низкий процент. То есть утверждение, что мы теперь берём деньги за заказ который не выполнен верное, но ровно так было раньше. Только раньше брали за переход и заказов могло не быть, сейчас в руках магазина работа по повышению % выполняемости заказов.
Алексей, вы путаете понятия. У вас 2 пункта. Пункт 1 - когда возвращаются деньги в СРА модели. Возвращаются до момента отправки товара клиенту. В этом моменте мы сделали свою работу, привлекли клиента. Пункт 2, который вы выделяете - комиссия за оплату заказа на сервисе. Она ноль, о чём вы упорно забываете сказать.
За пределами России много чего еще есть. Rakuten, Mercadolibre и прочие большие парни типа Walmart.
мы встретились со всеми, кто говорил, что у них ДРР 1% с Маркета и мы их разорим.
Взяли данные из Метрики (90%) магазинов, добавили все, что может повышать оценку. в лучшем случае в электронике вышло 4,5%, а так бывает и 8% и 12%
Пока это только вбросы в ФБ и неумение считать, к сожалению. Но мы поменяли 4% на старте на 2%, вдруг где-то недоглядели. Аукциону не важно от чего идти вверх.
запустили уже, по слухам. только он и за пределами России не очень летит.
продолжайте наблюдения)
не нужно переоценивать важность своей статьи. Комментарии от нашего PR мы отправили еще вчера, а у меня руки дошли - ответил. А так да, коллеги и довольные клиенты тоже пришли, вам не нравится альтернативное вашему мнение, Алексей?
Расскажите мне подробней, как из 2% стало 10%? Я правильно понимаю, что магазин имеет выполняемость 20% от созданных заказов, тем самым повышая итоговый ДРР до 10%? Есть хорошие новости, мы такие магазины отключаемый достаточно быстро силами СКК, так как допустимый порог выполняемости у нас 75%
Напишите статью на тему "У вашего бизнеса проблемы, если исполняемость заказов 20%".
Не помню, чтоб вы спрашивали разрешения, Алексей, но я не против, если для вас это важно.
Вы привели стандартные правила пользования сервисом, по недосмотру или по какому-то желанию, забыв уточнить, что комиссия за эквайринг на сервисе 0%
Я правильно понимаю, что вы отнесли к минусам новой модели наше нежелание вернуть нулевую комиссию?
Это же позитивный отзыв, он не делает кассу автору.
Добавлю несколько деталей, так как в статье есть заметное количество неточностей.
1. Комиссии за оплату на сервисе нет, она компенсируется Маркетом. Что в данном контексте означает фраза, что комиссия при отмене не возвращается - загадка.
2. Комиссия за заказ снимается при переводе товара в доставку. В текущей модели, СРС, оплата за клики снимается при переходе на сайт магазина и не возвращается.
3. Проверка на время реакции на заказ входит в стандартный набор проверок. Мы считаем, что это важный параметр и клиент не должен ожидать реакцию на заказ. Эти условия прописаны в правилах пользования сервисом.
4. В юмористической зарисовке о топоре владелец магазина забыл указать, что его топор называется "Метательный топор", в описании указано, что он прекрасно сбалансирован и часто снимался в боевиках. Понимаю, что так история не выглядит такой захватывающей и смешной, но всё же. Вот ссылка на этот же топорик на Амазоне, в США реклама такого типа товаров допустима.
https://www.amazon.com/Gil-Hibben-Professional-Throwing-Axe/dp/B000W3U5HS
Развивать предоплату. Нет, правда, ваш вопрос подразумевает, что во всех других каналах рекламы вы платите за покупателя только тогда, когда он выкупил товар, я правильно понимаю? То есть вы с подрядчиками по SEO-оптимизации рассчитываетесь только по факту выкупа товара, контекстная реклама оценивается больше не за клики, а за факт выкупа товара, и в Маркете в СРС модели все клики вернут немедленно, если человек товар не выкупил. Чудный старый мир. Если отвлечься от фантазий о несбыточном, то сделать можно 2 вещи: 1. Приучать покупателей предоплачивать товар. Это сильно снижает процент невыкупа, именно по этой причине арбитраж для клиента у нас только по предоплате, а эквайринг для магазина 0%. 2. В следующем году посмотрим на модель, где при использовании Я.Доставки + Я.Маркета мы сможем снимать комиссию только по факту выкупа товара.