Aleksandr Sitnikov

с 2014
0 подписчиков
26 подписок

Если бы вы писали у себя где-то на стене в контакте. Не вопрос, вы бы могли мне такое написать. Но вы сейчас публикуете информацию публично. И я как пользователь данного сервиса, могу дать обратную связь. 

Хотя ваш ответ показателен, как и то что вы пишите. Все равно, так все равно. 

1. И что? Это факт и это точка отсчета. 
2. А сову можно натянуть на глобус. Нет нельзя, так как применение и описание было именно по проводке. 
3. Опровержение в чем? Есть разные технологии дополненной реальности. Ту что назвали вы, использует только пару систем носимых устройств, типа хололенз, но никак не относится к самому массовому мобильному AR, о котором вы пишите.
4.  Нет, он не помогает, он вводит непонятный левый термин, который будет путать людей. 

Про новости смешно, но мимо.

1. Что бы говорить мне о статистике, вам стоит с нее самому начать в статье. Одна тема масок может затянуть на отдельный материал. И кроме Instagram, есть еще Snapchat и Тик Ток. Которые имеют не менее лояльные аудитории что используют маски. 

2. Как ни странно, именно PokemonGo лучший показатель понимает человек о чем говорит, когда рассказывает про AR или нет. Я советую вам глубже погрузится в тему и когда вы поймете о чем я, написать новую статью) Я вам дам подсказку - установите игру Minecraft Earth и изучите как она работает, в том числе с мультиплеером и взаимодействием с миром. 

3. Ваш пример плох, тем что он опять таки не информативен. И мало чем помогает тем людям, которые хотят начать исследовать АР в образовании. 

И при чем тут научность. Вы пишите очень поверхностно. Не используете ссылки или примеры технологии. Делаете выводы что очень косвено относятся к технологии. 

Меня не надо "заставлять", я читаю тематическую информацию. И если человек делает громкий заголовок "Маркетинг, игры, образование: куда еще «воткнётся» AR", я ожидаю получить качественный материал, а не очень поверхностное описание тем. 

И как человек что занимается развитием этой технологии да я требователен к материалу, потому что плохая подача, негативно отражается на восприятии людей. 

Я понимаю что  вам не нравится то что я пишу. Но возможно в будущем это подтолкнет вас к более глубокой и грамотной работе с материалом и соответствии заявленной теме. 

Продолжаем. 
- Маркетинг - маски/линзы это самый низкий % использования AR в маркетинге. Где кейсы с той же Алисой в Ритейле. Или Дикси. 
- Pokemon Go - не AR игра. Как бы тем кто не разбирается о чем пишет этого не хотелось. И игр типа Pokemon Go не "огромное множество", а три на рынке. Игры с трекингом поверхности это совсем другое направление. 

Образование имеет 10тки кейсов, хотя бы Modum Lab погуглите и что ребята делают для школ уже сейчас. 

Вы поднимаете интересные темы, но даете ноль информации по их раскрытию. 

1

Статья мало информативная. 
Во-первых, технология дополненой реальности появилась в 1968 году - гуглите ученого Ивана Сазерленда
Во-вторых, не чертежи самолетов в Боинге, а отображение пучков кабелей
В-третих,  камера не анализирует никакое изображение помещения - так работает только несколько устройств типа - Hololens
В-четвертых - что такое "AR изображение" - такого даже понятия нет. 

1

- Дикси с Динозаврами
- Азбука Вкуса с Футболистами
- Алиса (Украина, Белорусия)
- Разные мелкие есть AR-ки для мороженного, соков и тд.
Направление развивается.