Рекомендую сразу обращаться на точки именно йоты, врде на них написано что они мегафон+йота. На мелких точках вам ответят что они "ИП Иванов" и вообще не при делах ничего предоставлять не будут
Аналогичная ситуация, но номер оказался у мошенников на час, а потом снова оказался в свободной продаже https://vc.ru/claim/979408-kak-yota-ukradet-vash-nomer-telefona-i-peredast-moshennikam-cherez-neskolko-dney
Хотелось бы получить все же официальный ответ, чтобы было больше материала, с которым идти в суд. Сейчас вы уклоняетесь от ответов на прямо заданные вопросы.
Почему же вы вводите в заблуждение людей и пишете что это не в ваших правилах? Правила поменялись буквально на днях, вы что поменяли условия задним числом и заблокировали всех клиентов которые пользовались этим способом продления жизни симкарты?
Ага, ещё не очень безопасно когда номера выставляют в открытую продажу сразу же после неправомерного расторжения контракта без уведомления! Спасибо за заботу!
Видимо потому что тогда придется признать фак наличия уязвимости в системе и что номер появился в публичной пррдаже. А так можно просто врать и до бесконечности увеличивать срок рассмотрения заявки. У меня было 3->7->10 а теперь уже 30 дней! Каждый раз поддержка называет число больше.
@YotaRussia вы можете официально подтвердить без иносказаний, что в пункте на который вы ссылаетесь информация указано "давно"?
Если 2 дня давно, то получается мою проблему никто не решает уже вечность. https://vc.ru/claim/979408-kak-yota-ukradet-vash-nomer-telefona-i-peredast-moshennikam-cherez-neskolko-dney?comment=6955642&from=copylink
Не в ваших правилах!? Пару дней назад было в ваших правилах вот и скриншот у меня есть. Вам не стыдно так нагло врать? https://vc.ru/claim/979408-kak-yota-ukradet-vash-nomer-telefona-i-peredast-moshennikam-cherez-neskolko-dney?comment=6955642&from=copylink
Ха, похоже что на днях йота изменили этот пункт. А как с моей ситуацией дела @YotaRussia хоть какие-то внешние проявления "разбирается в ситуации" мы сможем увидеть?
Вопрос риторический, но все же спрошу. Ну как? Удалось решить проблему с поддержкой?
В офисе продаж при попытке купить новую симку и привязать к моему номеру мне было отказано, поскольку номер не доступен. Видимо он недоступен был только для меня, поскольку буквально только что проверил есть ли мой номер в продаже. Оказалось что есть, более того его успешно выкупил другой человек! @Yota @YotaRussia вам вообще плевать на инцидент, почему вы бездействуете и не заблокировали хотя бы на время "разбирательства" номер?
В целом да
Некоторые операторы позволяют оформить e-sim, например тинькоф мобайл. Правила расторжения контракта за "непользование" картой тоже более лояльные
зачем пополнял тоже не понятно, обычно пополняют, что бы совершить платное действие
потому что сотрудники поддержки уверяли, что пополнение баланса является финансовой операцией и ее достаточно для поддержания карты активной. Более того это до сих пор указано в условиях тарифа на официальном сайте: https://www.yota.ru/support/mobile#172684/274640
далее номер некоторое время недоступен для новых пользователей, чтобы вы могли отвязать его от различных аккаунтов
4 дня? Вот уж спасибо за щедрость! Жаль что все эти 4 дня поддержка его обещает восстановить, а не предупреждает о том что нужно срочно отвязыать все аккаунты, пока она не передала его мошенникам.
Если на номере нет активности 90 дней, он автоматически расторгается
Да, но хочется понимать что является активностью. Информация поддержки и в FAQе о том что пополнение является активностью очевидно ложь, хотя многим ее сообщали и уверяли что она верна.
Отметим, что мы - законопослушная компания и действуем в рамках норм и правил оказания услуг, бережно относимся к информации и охраняем ее. Что касается срока вывода номера в продажу, он может меняться и быть менее 60 дней
Законопослушность не мешает вам наплевательски относиться к безопасности и приватности клиентов. Не понимаю как вас это может оправдывать. "Пользуйтесь Йота и вас обворуют в рамках закона"?
Что вы в это вкладываете? Что можно было бы сделать, чтобы избежать воровства номера сотрудниками оператора? Я заранее спрашивал сотрудников поддержки что нужно делать чтобы не потерять доступ к номеру телефона и убедившись что достаточно периодически пополнять баланс делал это. https://vc.ru/claim/975317-yota-otklyuchila-sim-karty-iz-za-neaktivnosti-vopreki-sobstvennym-pravilam?comment=6947223&from=copylink
Единственное что могло бы помочь, это использовать TOTP вместо СМС (а еще лучше хардварные токены), но это возможно не везде, а на госуслугах появилось сравнительно недавно и без особого маркетинга, чтобы о ней узнать.
Я бы тоже так думал, но не понятно как мошенникам может быть доступен для покупки номер, если по договору и правилам йоты он может попасть в продажу только через 60 дней. Либо крайне критичная системная ошибка, либо сотрудники йота учавствуют в мошеннических схемах
@YotaRussia, подскажите как продвигается расследование? 2 недели прошло