Виктор, привет. Приносим извинения, что ждать пришлось дольше, чем рассчитывали. Но рады, что все-таки вопрос решился.
Мы знаем (по себе), что поддержка первая на очереди по раздаче за косяки. Но мы действительно внедрили классного бота на GPT и он помогает клиентам решать их вопросы (правда-правда). Например, чтобы такие сложные как у вас решались людьми в высоком приорите. Но косяки случаются у всех, и их мы тоже систематически решаем. Если пришлете информацию про сайт Даше d.voronova@timeweb.ru , мы разберемся в кейсе детально и поймем, что пошло не так в процедуре. И точно станем лучше!
Виктор, привет. Приносим извинения, что ждать пришлось дольше, чем рассчитывали. Но рады, что все-таки вопрос решился.
Мы знаем (по себе), что поддержка первая на очереди по раздаче за косяки. Но мы действительно внедрили классного бота на GPT и он помогает клиентам решать их вопросы (правда-правда). Например, чтобы такие сложные как у вас решались людьми в высоком приорите. Но косяки случаются у всех, и их мы тоже систематически решаем. Если пришлете информацию про сайт Даше d.voronova@timeweb.ru , мы разберемся в кейсе детально и поймем, что пошло не так в процедуре. И точно станем лучше!