hikonomuro

+3190
с 2020

"Интернет дал возможность долбоебам собираться в группы. И вот мы здесь!" (с) Поперечный

1 подписчик
9 подписок

Все так, только VPSки за пару баксов в месяц им гарантированно не хватит ни по предоставляемому размеру диска (собственно хранение данных), ни по остальным мощностям (как ни странно, но даже для чтения-записи большого числа данных требуется весьма заметные такие затраты и на ЦПУ, и на ОЗУ). Описанное явно идет в тысячи "грязных бумажек" ежемесячно (это без учета резервирования, обслуживания, инфляции и т.д).

Такой маразм как раз мало где можно наблюдать. И да, никакой "дискриминации по нац признаку" тут и близко нет, несмотря на все попытки скрепных ее приплести при любом удобном случае.


PS: И нет, посланы будем именно мы и именно по нашей же инициативе. А ушедшим сервисам и компаниям, по большому счету, ни горячо, ни холодно от пропажи, по сути, нищего рынка.

Ну я так-то и не говорил что одного теста будет достаточно, но и без него ничего не выйдет. Вопрос то комплексный.

1

Живых родственников может вполне и не быть. Или быть, но они и знать не знают что там какую-то ветвь семейную занесло к иванам по глупости условного прадеда.
И да, даже если все сошлось идеально - тест один хер нужен, ибо "а вдруг пиздишь, а "родне" на лапу дал?!"

Ну, во-первых, хардкорный вариант - эксгумация (упомянут вами).
Во-вторых, родственные связи между поколениями можно ж подтверждать и через ДНК подтвержденных родственников того прадеда.
Да и прям уж высокая точность "кто там конкретно был в предках" высокая вряд ли нужна, если говорить про репатриацию.

Например, в моем случае, мне для этого было бы достаточно поднять доки о девичьей фамилии бабушки по материнской линии, сделать тест ДНК и сделать запрос (ебсессно не все так просто, но общий смысл понятен) сделать такой же родню с той самой девичьей фамилией.

Зато уже после пра- начинается путаница. Ну и да, ДНК при любых условиях необходим, как и структурирование доков. Крч, сервис так-то явно полезный и с практичекой стороны для сбора и структурирования бумажек, которые уже и следует тащить в посольства для начала проекта "репатриация".

1
1

По каким программам можно уехать, если кто-то там в родословной был полтора-два века назад?

Насчет полтора-два столетия назад фиг знает, но с "два поколения назад" таки прокатывает - у меня несколько знакомых так уехало.


А ещё, обычно эта информация передаётся из уст в уста, а не вместе с документами :)

Доки все равно есть так или иначе. Но основным, насколько знаю, все же являются ДНК-тесты, с которыми эти самые доки и сопоставляют.

1

Ну собственно только по ДНК и раскопкам в генеалогии семейного древа оно и работает же.
Понятное дело что данный сервис явно не будет являться истиной в последней инстанции, но точно поможет собрать все необходимое для подачи документов на рассмотрение по программе репатриации.

1

Помимо тебя есть примерно охуиляндр причин использовать ЗВОНКИ. Более того, ты и вовсе не являешься хоть сколько-то заметной и значимой частью всех процессов, что лежат на IP-телефонии - даже не песчинка в пустыне, просто ничто.


Сейчас весьма упрощенно и с утрированиями поясню тебе базовую вещь:
Если что, на IP-телефонию сейчас возложено 99% всех звонков бизнеса. Причем любого бизнеса, более того - практически все, у кого штат больше трех калек, используют именно IP-телефонию т.к нет никакого смысла ни покупать сотни и тысячи номеров, ни потом как-то через жопу это все маршрутизировать внутри компании. Купил с десяток, завел в Asterisk/3CX/AVAYA/ect, накинул где надо IVR, расписал логиу внутренних ноомеров и работу шлюзов (на которых и висят те самые арендованные номера стационаров и мобильных) и все - фирма работает и никаких проблем у нее нет.

Точнее проблем не было, но Дениске "неудобненько" (правда он и не ебет что это вообще такое и зачем вообще надо), а дегенераты-законописцы и вовсе в душе неебут что пытаются запретить и почему их "гениальная идея" никак не повлияет на проблему спама.

1

Идиот (с)

Причем тут сервисы по обзвону, болезный? В твоем маня-мирке глухой деревни с компаниями в три калеки никто кроме рекламщиков с холодными обзвонами не использует IP-телефонию?

И даже круче вы млять откройте постановление, где там про технологию внутри речь.

Ты в тексте документа видишь хоть какое-то разграничение на "вон то режем, а это оставляем"?
Или, может, наблюдаешь в тексте наличии слов о лицензирвоании услуг связи Voice over IP? Тоже нет?
А теперь ответь мне на вопрос, достаточно простой - а с чего ты вообще блядь взял что ограничений никаких не будет, если текст документа прямо намекает именно на появление оных?!


Кроме сраных биту спама звонков не вижу.А теперь я открою тебе зенки на страшное - НА СПАМ ВООБЩЕ НИКАК ЭТО ВСЕ НЕ ПОВЛИЯЕТ.


Меня просто добил тезис о основном инструменте бизнеса, что это за бизнес где это основной.У ВСЕГО, прям у 100%, БИЗНЕСА IP-телефония является одним из ГЛАВНЕЙШИХ инструментов. Потому что ВСЕ звонки идет через него. Напрямую ДАВНО никто не работает ни с городскими (стационарными) линиями, ни с сотовой связью.

После "Мы ЮТ не замедляем и не блокируем" идут эти твари нахуй - доверия к ним ни капли. Тем более тут уже есть разбор "ахуенных" нововведений на уровне самого документа - нет там ни намека на "все будет как раньше".

3

99.9% ВСЕХ ВХОДЯЩИХ и ИСХОДЯЩИХ звонков ВСЕГО БИЗНЕСА - это IP-телефония с использованием шлюзов на сотовую и стационарную линии. Компании НЕ закупают по 100-500 номеров в аренду, они берут их десятка полтора (исключение - мобильные сотрудники, те же логисты и водилы. Да и там идет SIM+подключение к внутренней ATC IP-телефонии) и маршрутизируют и входящие и исходящие звонки САМИ внутри СВОЕЙ структуры.


Еще раз повторю - включайте блядь уже голову, она нужна не только чтобы в нее есть.

Времена такие что первые от вторых не особо и отличаются. Так что вполне права ваша знакомая была)

1

Напрямую это блядь коснется фирмы, где есть служба, завязанная на работу телефонии и эта служба шире трех калек. Причем это будет проблема не только клиентской поддержки, что встанет раком и перестанет существовать в том виде что существует сейчас, но и множества иных, отделов, связанных со взаимодействием с поставщиками (это не только письма, но и звонки. ЭТО В ОСНОВНОМ звонки), а также фирм работающих, например, с ДМС (ни за что блядь не поверишь, чем занимаются их сотрудники), ритейл (и не только потому, что хуй свяжешься с поставщиком, но и потому что связь с собственной логистикой пойдет по пизде), туроператоры и многое иное. IP-телефония — это один из главнейших инструментов работы бизнеса.


Включайте уже свои пустые головы хоть, блядь, иногда. Вконец уже деграднули.

1

Ну да, конечно путаю. Ведь клиентская поддержка ограничивается лишь приемом звонков и ни-ког-да не звонит в ответ. Да будет вам известно - звонит, много. Ибо это часть их работы и напрямую связано с качеством работы компании с клиентами.

А то что ВЫ как раз и будете ныть о том как все стало хуево так вы не думаее, да и чем собственно думать-то?

3

Дайте мне билет в Тай, спокойно улететь и... Да легко!)

UPD: А могу и принять да нахуй послать. Тут я еще и моральное удовлетворение получу.

2

Проблема в том что сопоставлять мошенников и VoIP - это все равно что сравнить жопу с пальцем. IP-телефония - это один из основных иструментов работы с клиентами (и не только с ними) и ты же первым начнешь волком выть на тему "ууу, поддержка ВСЕГО (от банков до ритейла и ОПСоСа с провайдером) практически перестала работать!"

7

Дополню. Клиентская поддержка так же сидит в 100% случаев на IP-телефонии и прикрученными к ней IVR.

5

Вот только "диды" 90% тут находящихся были фактическими рабами, пусть и звались иным словом - крепостные)

2

Я бы предпочел их наблюдать на скамье подсудимых, а вот в качестве друзей их видеть брезгую.

Видимо контроль будет легче поставлен и денюшки рекой.Ну на стационары и мобилки СОРМы сильно раньше появились, потому наверняка действительно робят в разы лучше "новоделов" для этого вашего интернета.

Я так то исхожу из статьи. По хорошему надо закон этот "ахуенный" вычитывать и, среди тонн воды (к сожалению, иначе писать законы не умеют) и тысяч ссылок на другие акты и законы, искать что там эти дегенераты опять придумали.

Но пока выглядит так будто "в смысле работать? А что, это не только для мошенничества?" Дебилы блядь (с)

7

А так же 3CX, чистый Asterisk и другие вариации, используемые бизнесом для организации своей работы.

12