Денис Левченко

+1
с 2020
0 подписчиков
1 подписка

Для бизнеса сейчас актуальны Яндекс и Гугл. Остальных конкурентов они постепенно вытесняют со своих страниц. Например, карточка организации всегда будет в приоритете в этих поисковиках (Яндекс Бизнес, Гугл: Мой бизнес).
Для них уже отдельные приложения есть (с уведомлениями) и фидбэк через них очень удобен.

А всё остальное - это "велосипед" (и агрегация, и проматериалы с qr-кодами). ИМХО.

Мы кафе "Роща" в Красноярске.
Логотипа, как такового, нет. Всё руки никак не доходят плотно заняться этим вопросом. Если честно, то даже мыслей нет с чего бы начать концепт.

Цель и задачи логотипа, вроде как стандартные: узнаваемость брэнда среди конкурентов. То, что необходимо разместить в карточке организации.

Сайт - https://kaferosha.ru/
Карточка на Яндексе - https://yandex.ru/profile/1095796512

1