Данила Алюков

+75
с 2020

Преприниматель, IT

0 подписчиков
28 подписок

Там ребята реально стараются, выбирают, иначе покупатели ставят плохие оценки

То же самое хотел бы отнести к любому бизнесу, работающему по модели "маркетплейс" и "франшиза". Изменение процента выплат, не предусмотренное в рисках, по тому же такси может повлечь за собой большие убытки. Бывает и банкротство самой головной компании, в нём должны участвовать как потерпевшие и владельцы франшизы.

В теории, в капиталистическом обществе если не нравится, расторгаешь договор и всё. Но остаются издержки на открытие и закрытие ПВЗ. Бесконтрольное изменение договора дополнительно влечёт за собой издержки на трансформацию бизнес-процессов.

В идеале, договор должен быть чётко прописан и быть срочным. Составил бизнес-план, рассчитал финансы на срок действия договора с учётом рисков. По прошествию времени составляется новый договор и принимается решение, работать дальше или закрываться. Вот тут как раз таки должен быть тот самый "риск", который должен покрываться маржой. Но это не будет работать в быстроразвивающейся экономике.

Тут явно ВБ перекладывает свои риски на партнёров, хотя у них своих предостаточно.
1) ВБ должны считаться со своими партнёрами, собирать обратную связь и совместными усилиями решать проблемы, они же всё-таки ПАРТНËРЫ
2) Оставить договор неизменяемым НЕВОЗМОЖНО в современной экономике
3) Если ВБ применяет решение изменить оферту, то должны выплачиваться компенсации и предоставляться помощь в передаче (или закрытии В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ*) точки.
* Крайним я его называю, потому что не могут в компании с таким быстрым ростом закрываться точки, они должны открываться больше и больше.

Надеюсь, ситуация разрешится и владельцы с сотрудниками ПВЗ будут жить спокойно, а ВБ желаю развития!

Это организация, никак не связанная с VK Group. "Пульс", упоминающийся в статье - мэйловский аналог Дзена на главной и pulse.mail.ru

2

Обыграли "островок" очень красиво, как всегда на шаг впереди конкурентов. Но смысла замены "чёлки" на "островок" не вижу: площади не сильно прибавилось и полезности тоже. Проблем разработчикам прибавили, как своим, так и сторонним. В Samsung полезная площадь экрана максимальная, правда, без Face ID, но отпечаток под экраном никто не отменял.

Спасибо, хотел прочитать об этом в статье, но пойду искать полезный материал в других источниках!

5

Проанализировал лишние заказы и понял, что это заказы моего отца, по совместительству, бывшего владельца моего устройства. Аккаунт на телефоне мой, у него свой, но его заказы сыпятся всё равно мне. Почистил кэш и данные приложения, теперь лишние заказы не отображаются, похоже, это баг с авторизацией.

Сервис Яндекс.Взгляд смотрел, возможно, как раз в тот период, но ничего более сказать не могу

7

Вспомнил, что недавно увидел поездки из родного города, хотя не помню, что давал кому-то доступ в аккаунт, да и адреса были адекватные.

Благодаря автору проверил заказы и нашёл 2 свежих, ну точно не моих, заказов. Залез в настройки безопасности и нашёл то самое "неопознанное устройство".

Статью в топ!

31

Пароли, надеюсь, в зашифрованном виде. За всё остальное тоже обидно

2

С капчей будет сложнее забить канал.
Больше устройств понадобится – дороже обойдётся.
Всё деньгами измеряется

1

Есть ресурсоёмкий сервис, который хорошо было бы оградить от ботов. Для создания ресурсоёмкой задачи на сервисе используется легковесный вебсайт, который использует капчу. Пусть количество ботов - N. Выполнение ресурсоёмкой задачи длится T мс, обработка запроса на вебсайте t мс. Без капчи нагрузка на сервер от ботов - N*(t+T), с капчей - N*t. И вообще любая защита от DDoS многоуровневая

1

Все продавцы обязаны иметь онлайн-кассу с подключением к ОФД. Все данные уже давно хранятся, просто дублируются на бумагу для удобства покупателя