Кейс на привлечение подписчиков и заявок на марафон: Фитнес-Тренер
Цель: привлечение новых подписчиков в развивающийся блог (895 подписчиков), а также заявки на бесплатную неделю фитнес-марафона.
👥 Были использованы следующие аудитории: широкую, с интересами (тестировала и меняла интересы, возраст и офферы в макетах) и Look-a-like (сформированные на основе тех, кто писал в Директ или взаимодействовал с профилем)
Места размещения: сторис Инстаграм
Привлекали на подписку через ценность блога и гайд на завтраки и гайд с десертами.
На подписку в блог использовала 2 стратегии:
акцент на ценность блога
бесплатный лид-магнит (сборник завтраков и сборник десертов)
Лучше всего зашел оффер: Гайд с завтраками за подписку
Ниже прикрепляю самый кликабельный макет на подписку:
Самый кликабельный креатив: Видео-макет формата вопрос/ответ с лид-магнитом "Сборник завтраков"
Самый низкий CPC = 2,70 руб., CTR = 4,71% (иногда поднимался до 8%, но в среднем за весь период остался 4%)
В течение этого времени клиент решила запустить онлайн-марафон.
Привлекали 5 дней.
Лид-магнитом была первая бесплатная неделя.
📌Была создана google-форма для записи и добавлена в шапку профиля.
За 5 дней привлекли 55 заявок!
ИТОГО:
Результаты привлечения на блог:
Период рекламы - 2 месяца
Затраты = 22 775 руб.
Количество новых подписчиков = 1226
🔥CPF (Цена за подписчика) = 18 руб.
Результаты привлечения на марафон:
Период рекламы - 5 дней
Затраты = 1 850 руб.
Количество заявок = 55
🔥CPL (Цена лида) = 33 руб.