Безусловно, мы не хотим «убить» старый добрый NPS, он востребован и к нему многие привыкли, вместе с тем мы хотим привлечь ваше внимание к тому, что в сегодняшних реалиях информацию об удовлетворенности клиентов можно обогатить через призму социальных сетей.
Безусловно, мы не хотим «убить» старый добрый NPS, он востребован и к нему многие привыкли, вместе с тем мы хотим привлечь ваше внимание к тому, что в сегодняшних реалиях информацию об удовлетворенности клиентов можно обогатить через призму социальных сетей.
А можно ли как-то хакнуть эту систему, которая настроена на выкачивание бюджетов из предпринимателей? Привлечь внимание клиентов к своему бизнесу или продукту вы уже не сможете без этой системы. Сегодня вы практически обязаны платить соцсетям за создание спроса на вашу продукцию.
NPS или Net Promoter Score - это индекс потребительской лояльности, который нужно отслеживать для понимания того, как клиенты относятся к вашей компании, и выявления недостатков в ее работе.