Подписаться
Подписан
Отписаться

Personne Connat

–301
Зарегистрировался
Носочники тоже алчные мудаки? Как менялись цены на носки к 23 февраля
-6

автор наркоман, потому что носки не закупаются на аукционе, а фабрики производства носков не ахуеваю от x1000 спроса на носки с 22 на 24 февраля.

в отличие от цветов

полный пиздец)

Суши тоже дорожают на 14 февраля в два раза — но алчные мудаки всё равно цветочники
0
Я Вам уже дал ответ - я не транспортная компания. Я - покупатель услуги под названием "транспортировка" и эта услуга на 14ф и 8м встаёт в эти переплаты. Вы можете бесконечно доказывать мне, что я не прав, но Вы всегда можете войти в цвет. бизнес и ощутить всё то, о чем я говорю. Аминь.

Я Вам уже дал ответ - я не транспортная компания. Я - покупатель услуги под названием "транспортировка" и эта услуга на 14ф и 8м встаёт в эти переплаты.

Вы можете бесконечно доказывать мне, что я не прав, но Вы всегда можете войти в цвет. бизнес и ощутить всё то, о чем я говорю.

Аминь.

Суши тоже дорожают на 14 февраля в два раза — но алчные мудаки всё равно цветочники
0
Провальные месяца - это понятие условное. У кого-то их нет, у кого-то они лишь чуть "слабее" - всё это зависит от сути бизнес процессов, которые у каждой компании разные. Заработок - разумеется. Толькоразвернуть

Провальные месяца - это понятие условное. У кого-то их нет, у кого-то они лишь чуть "слабее" - всё это зависит от сути бизнес процессов, которые у каждой компании разные.

Заработок - разумеется. Только речь в статье не про альтруизм и жертвоприношение себя людям, а о том, что "у нас" миллион факторов, из-за которых растёт цена на продукцию) Исключительно это является темой обсуждения.

Тут устоявшееся мнение, что все цветочники - алчные мудаки и других причин роста цен нет. Я же всего-лишь доношу сведения о том, что этих причин - масса, и "цветочники" - - не мудаки

Суши тоже дорожают на 14 февраля в два раза — но алчные мудаки всё равно цветочники
-2
Я уже отвечал на этот вопрос выше. Импортный цветок дорожает по случаю всех всплесков, что на них падают, а это все всплески на цветы по всему миру. Огромное кол-во европейских праздников совпадает с нашими, в томразвернуть

Я уже отвечал на этот вопрос выше. Импортный цветок дорожает по случаю всех всплесков, что на них падают, а это все всплески на цветы по всему миру. Огромное кол-во европейских праздников совпадает с нашими, в том числе сентябрь, по этой причине цветок дорожает а некоторых оттенков, как например красных роз - вообще может не быть или быть в дефиците, за счет чего, цена опять же будет очень высокой.

Если Вы проживаете в Санкт-Петербурге, я готов выделить время на очное обсуждение Ваших умозаключений "мудак и пиздабол"

Суши тоже дорожают на 14 февраля в два раза — но алчные мудаки всё равно цветочники
-4
в мск есть ресторан Раппопорта с одноимённым названием, там круглые сутки преподносят только завтраки. Завтраки со всех стран мира - выбирай любой. Крутая концепция! Советую заглянуть туда. А еще 2 кукареку с меня- я подумаю)

в мск есть ресторан Раппопорта с одноимённым названием, там круглые сутки преподносят только завтраки. Завтраки со всех стран мира - выбирай любой. Крутая концепция! Советую заглянуть туда. А еще 2 кукареку с меня- я подумаю)

Суши тоже дорожают на 14 февраля в два раза — но алчные мудаки всё равно цветочники
-2
Конечно же, культура дарения цветов в России особенно популярна - это факт. Я не думаю, что это плохо или хорошо. Полагаю, проблема в "дураках и дорогах". "Это же откровенный выпендреж!"развернуть

Конечно же, культура дарения цветов в России особенно популярна - это факт. Я не думаю, что это плохо или хорошо. Полагаю, проблема в "дураках и дорогах".

"Это же откровенный выпендреж!" - согласен! И фишка в том, что цветы не виноваты, что про них такой халивар разводят, обратите внимание - почти все гневные каменты ссылаются на:
- "купить ей веник, типа должен"
- "купить букет, шоб дала, а она не даст. нахуй нада"
и тому подобные

Это говорит о том, что проблема в мужчинах , для кого НЕКАЯ внешняя оценка является довлеющим фактором, который принуждает его купить цветы "втридорога". Тут ему и "баба не дала" и цветы "втридорога" - всё в одном флаконе:)

Это из той же оперы, когда место уступают, чтобы не застыдили, а не потому, что считают это важным! (уступить место старику, например).

И вот эти люди жалуются, что с одной стороны их застыдит "баба", что он ей не подарил ничего, а с другой стороны мы "алчные мудаки". Тут вообще цветы не замешаны, цвет бизнес не замешан - это просто нытьё слабых людей.

Суши тоже дорожают на 14 февраля в два раза — но алчные мудаки всё равно цветочники
-2
Утро Доброе) 1) Я, признаюсь, не знаю, с каким размахом где празднуют, однако, культура дарения цветов у нас и правда сильно развита. Хотя, в Англии, если я не ошибаюсь, этому культу так же отводится большоеразвернуть

Утро Доброе)
1) Я, признаюсь, не знаю, с каким размахом где празднуют, однако, культура дарения цветов у нас и правда сильно развита. Хотя, в Англии, если я не ошибаюсь, этому культу так же отводится большое значение.
2) А если мы начнем обсуждать рост цен вне праздничных дат, какой у Вас будет аргумент? Я уже тут где-то говорил, моя бизнес-модель вообще не подразумевает низких цен. Я делаю всё, чтобы быть уверенным, что могу позволить себе продавать свой продукт дорого. Забудем про праздники - я говорю про каждый день. У меня задача сделать превосходный цветочный сервис. Над этим детищем я работаю уже восьмой год и всё, что наработал, создал и реализовал - я оцениваю высоко.

Почему Вы утверждаете, что высокая цена - это алчность и мудачество? Крутой продукт - он всегда дорогой. Окей, не будем про частное, возьмем общее - все цветочные киоски одинаковы и сервисом не блещут, скажите Вы, а цены у них растут, и я Вам отвечу:

- у них растут цены, если взять в целом, соразмерно росту закупки. Мои же цены я стараюсь делать еще и еще выше - и продавать по таким ценам сложно. Разве я мудак, если у меня получается продать букет за очень дорого , но при этом сделать своего Клиента невероятно довольным и готовым ко мне вернуться? Да это просто мой выбор, мой путь, моя стратегия. Есть дорогой товар - есть дешевый. Тут нет никакого мудачества. И , повторюсь, рост цен на цветы "тупо" закладывает в себе скачки на закупке. У кого-то ни меньше, у кого-то больше, кто-то может и находит "серый" цветок на праздники по супер низким ценам, продавая x5 - но это всё частные случаи, они не имеют значения.

Я своей статьёй хотел просто донести до людей, что у нас масса поводов поднимать цены. Мы делаем это не просто от своего желания. Я сейчас не фантазирую, как бы росли цены, если бы не дорожал закуп, я констатирую факт - В ЦВЕТАХ ДОХРЕНА ПОДВОДНЫХ КАМНЕЙ, ЧТО СКАЗЫВАЮТСЯ, ПОРОЙ, НА НЕРЕАЛЬНОМ РОСТЕ ЗАКУПКИ В ПРАЗДНИКИ.

Хоть в гости приезжайте)) Посмотрите на меня, пальцем потрогайте)) я Вам экскурсию проведу )) А-то делают тут из меня, как автора статьи, и всех цветочников - какой-то образ уёбка. И это ошибочно

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }