Виктор, согласен. Техничка нужна и она влияет на рост позиций. Краткая история: был у меня сайт на котором я тренировался, учился и т.п. Вот этот сайт был с техническими ошибками, так как любитель был залезть в код :). Потом мне это надоело и я выторговал лицензию с 50% скидкой, чтоб обновить тему сайта. Обновил и что? Просто продолжил работу с сайтом и рост в позициях космический. За 5 месяцев с 500 уников до 10 000.
Если Вы любите Вордпресс, как люблю его я, тогда нужно работать только на лицензионных темах. Дорого иногда, но зато продуктивно.
Саш, проверь историю бана от Гугл. Пингвина он поймал скорее всего, оттого и просел. И еще один момент, сайт определен как не интернет-магазин, а как маркетинг и реклама. Спам по сервису checktrust.ru космический.
Ну не знаю. Я вот читаю, как все красиво сделано, а потом загружаешь в анализатор и смотришь. Хрумер лучший друг, а показатели сайта ни о чем. + поставлю за дизайн, приятный сайт.
Если так подходить, то не интересно. А если товар, а рядом расположена вкладка с полным описанием и разбором? На сайтах электроники стали видео прикреплять блогеров по товару. А если это будет полноценный сеошник, который будет подробно разбирать тот же телефон. Увеличатся продажи или снизятся? Думаю, тут уже будет от качества товара зависеть. Но, клиент не будет уходить с сайта, а накрутит поведенческий фактор. У него появиться больше доверие к интернет магазину. Удобно? Я думаю, что удобно. Тут второй вопрос, как это реализовано. Если текст, как отдельная вкладка на странице товаров - огонь. Если отдельно в блоге, то вероятность перехода, чтоб где-то поискать товар - неочень, и Вы тут правы.
Медицина - это тема специфическая, не все можно показать. Тут нужно проявлять фантазию. К примеру, я вот читал, что производители таблеток специально заказывают исследования, чтоб продемонстрировать качество своего товара. Авторитетный журнал или лаборатория описывает все подробно, а производитель потом этим отчетом всем недовольным закрывает рот или уговаривает приобрести его товар.
Вот взять стоматолога, чем он меня уговорит к нему прийти? Хорошей фотографией и довольным клиентом? Нет. Сейчас мало кто на это ведется. Возможно тем, что он напишет химическую формулу с полным описанием пломбы? Я думаю, что многим пофиг, главное, чтоб держалась. Ценой и качеством оказываемых услуг. Скорее да. Вот тут нужна фантазия самой клиники. Нужны люди, которые расскажут, что пломба не вылетает через месяц, а ходит годами. После пломбирования не возникает всяких флюсов, а уколы врач делает как бог. Ну это не на статью в 15 000 символов (в среднем так в кейсе). А о чем можно писать с таким объемом то? И кто медицинскую тему в 15 000 символов читает (это 7-8 страниц А4). Скорее Вы тут полностью правы.
А я вот похвалю автора. Хорошо написал. Единственное, что где-то читал, что есть фильтр у поисковиков для крауд-маркетинга. Он определяется количеством и соотношение ссылок в рамках одного сайта. Не знаю, правда или нет.
Под фильтры не попадал, но я и более 200 ссылок для крупных сайтов и не использовал. Без крауда сейчас очень тяжело выйти на узнаваемость или это будет тупо дорого. Еще один нюанс, если Вы площадку раскрутили и потом забили на все, то Вы потеряете трафик. Это бесконечный цикл напоминания о себе, о том, что компания развивается, предлагает современные технологии и т.п.
А Вы слышали хотя бы о таком сервисе, как Web of Trust (www.mywot.com) - это международное сообщество для проверки сайтов на безопасность. Вот на этом ресурсе постят целые списки, когда сайты обманывают пользователей.
На этом сервисе не получить положительную оценку, если нет политики. Этому сайту 20 лет в обед. Правда, сейчас эту функцию на себя берут поисковики, но тем не менее.
У нас особо не проверяют фотографии на уникальность. Но бывали случаи, когда фотографы в суде взыскивали несколько сотен тысяч с сайтов, которые используют его фотографии без разрешения. Найти картинку в Яндексе или Гугл, впендюрить её на сайт, вот тогда можно схлопотать иск на 10 000 руб. за каждое фото.
В РФ не так быстро, но постепенно наводят с этим порядок. Хотите рисковать, что ж, это Ваш выбор.
А Антон Павлович Чехов писатель плохой? Или Вы предлагаете быть Львом Толстым? Я думаю, что я написал эталон, от которого потом все и плясали. А если делать, как все говорят, то не будет Чехова в принципе. Сейчас и читаешь, рерайт от рерайта, и от перевода с английского. Просто нужно себе признаться, если не умеете писать, не стоит этим заниматься. Нужно иметь воображение и понимание темы, а не пересказывать постоянно.
В статье пишут так, как и все "Составляем семантическое ядро". Классно, но это в 99% нужно только для профессиональных сеошников. Если человек создает блог про рецепты, и пишет там уникальные и интересные статьи, то ему семантическое ядро, как зайцу стоп сигнал. Семантическое ядро нужно для отчета перед клиентом, не более того. Ну какое семантическое ядро у РИА Новости? А оно у Википедии в принципе есть?
Вообще в статье маленькая конкретика, нет "мяса".
Кстати, к вопросу "Оптимизируем изображения", тут вопрос спорный. Насчет того, что большие фото не надо, а Вы думаете высокого качества обои для рабочего стола яндекс сам рисует? Ни слова про уникальные фотографии, а их можно делать и проходить проверку без проблем.
По длине, тут вообще лес. Я вот когда-то написал статью ВЧ. Она выползла на ТОП-1, трафик в день 1 000. Вы думаете я заморачивался с Вашими инструментами? Я её делал полезной и интересной с полной раскрытием темы. Статью через год или 2 проверили профессионалы, и пели дифирамбы, но мол ты профи, стали приводить примеры, графики, % слов и т.п. Не стоит так заморачиваться, если мы делаем для людей, но и пишите для людей. Ну какая в опу разница, если будет у меня статья меньше по символам, чем в среднем у первой 10. Зато вода может быть на уровне 10%. Чистая конкретика и уникальные факты. Да, есть общее СЕО, что там лучше меньше 2 500 символов вообще не писать, 5 000 хорошо, а вот 10 000 самое то. Приняли к сведению, и работаем с текстом, а не с тем как наколоть Яндекс.
Деньги получил, спасибо. Хотел удалить отзыв на отзовике, но там этого не делают.
А мне вот любопытно, как отслеживают смену позиций в зависимости от времени отрисовки. Ну, первое, за недельку ничего не произойдет. Месяц-другой нужно ждать. Если на сайте ничего вообще не делать, то все равно влияет фактор времени и ПФ. А может пробилась 10-ка другая ссылок поставленных хз когда. Все это субъективные исследования. Что касается на 22, 23 и 24 год. Ну Вы и замахнулись... Я вот прям ща поменял премиальный плагин, который 2-а года назад был огнем, а сейчас уже отстой. Тут такая скорость изменений, я бы в IT не загадывал более чем на год.
Реквизиты отправил в личном сообщении. Надеюсь эта несправедливость будет решена.
Мне кажется, самый хороший отзыв про Озон тут: https://vk.com/wall-30179569_6203960
А что толку? Всё равно кинули на деньги. Держите Ваш отзыв https://otzovik.com/review_13140251.html
Я вот тоже бы не рекомендовал удалять страницы, тем более старые. Их удобно проработать, часть информации переписать и оставить. Как минимум для PR. Если на сайте 100500 страниц и вы почистили 5-10 тыщ мусора, то может и есть смысл. А вот если на сайте 500 страниц и удалить 100 - это уже проблема. На месте Яндекса я бы такой сайт понизил в выдаче. А вот отредактировать - это работа в совсем другом направлении, в правильном. Википедия примером может стать.
По рекламе. Всегда пользовался Гугл, так как у Яндекса она тормознутая. Может сейчас что-то поменялось, но не уверен. Если Гугл любят вебмастера, то и рекламодатели будут любить.
По поисковику. Вот у меня есть молодой сайт. Открывал вообще с нуля и без истории. Сайту 3 месяца, некоторые запросы в Гугле полезли в ТОП, 11, 12, 18, 20 место. Яша молчит как партизан, есть пару запросов в ТОП-50 и все. Значит, по гуглу можно получить свежую и интересную информацию, а Яша постит старье. Естественно пользователи переходят на Гугл.
Еще один фактор, Яша блочит много сайтов и информации в связи с последними событиями в стране. Гугл если что-то и делает, то только с пинка Роскомнадзора. Т.е. пользователь получает больше альтернативного мнения.
Еще один фактор был не в пользу Яши. Украинские сайты были в ТОП очень долго, а перейти по ним нельзя было, так как сами украинцы заблокировали переход из России. Никто поиск долго не чистил, в итоге поиск оказался неудобным для пользователя.
Ну, а про апдейты ссылок и прочую лабуду в вебмастере, я уж молчу.
И еще один момент, я не ковырялся глубоко, но на одном сайте с посещалкой в 10-12 тысяч доход был у Гугла 200 долларов. На сайте упала посещаемость, без озвучки причин, до 3 000 в сутки, а доход только вырос стал 220-250 долларов. Вот интересное кино.
Я вот подумал, а не пахнет ли это нарушением антимонопольного законодательства. Если ты новичок, не хочешь заморачиваться с СЕО, то тебе предлагают готовое решение, типа блога на Яндексе. А если хочешь плюшку, тогда нужно быстрые страницы подключить и все равно подарить контент Яше. Какое-то нае..во...
Сделали сайт и будете на 100500 странице, так как сайт молодой. Кстати, этот пункт в Яше уже достал. Не вижу логики, если сайт старый, то на тебе плюшка. Получается в современном мире, где информация течет рекой, мы ждемс пока гуру программисты позволят уникальной информации найти себя. Я понимаю, что время прошло, сайт не спамит, есть какое-то лишнее доверия. Ну надо ж как-то делать 50/50, как Гугл к примеру. Иначе новички ручки сложили, разочаровались, хотя они в своей теме профессионалы. Получается так, человек написал статьи, их особо не прочитали, а прочитали единицы и то, если ты их запостил в соц. сетях и все. Потом удаляешь эти статьи, так как информация стала старой, неактуальной, и пишешь новую. И так 5-ть раз пока Яша тебе поверит. Извращенцы какие-то в поисковой выдаче работают.
Вот к примеру, автор пишет про роботс. Я вот как-то особой разницы с голым роботом и тонко настроенным не увидел. Ну может Яшу меньше кошмарит, если в вордпрессе дубли фигачат. Ну ничего, выдача норм. Сейчас есть обход по счетчикам. Пока статью дописал, только обновил заходишь на переобход, а она уже в индексе по счетчику или через IndexNow влетела. Зачем карта сайта, если по счетчику может влететь. А сейчас до сих пор заморачиваются. А давай еще по 100-200 страниц разобьем, а фото лучше в карту не включать, карта будет большой. Я что-то чем больше знаю про CEO, тем понимаю, что вообще ничего не знаю.
Остался один вопрос, как изменилась стоимость кликов в Яндекс, когда нет главного конкурента на рынке? Предполагаю, что стоимость клика в Яндекс снизилась.
Вместо canva.com нашел сервис https://desygner.com/
Вот эти англоязычные сервисы и показали свое личико. Я как-то всегда считал, что IT-специалисты относятся к международному сообществу. Сколько российских специалистов внесли существенный вклад в развитии информационных технологий и не сосчитать. А они нам бан в ответ. Только понты и ничего больше.
Что касается программ. Всегда пользовался вперемешку. Часть зарубежных, часть российских. Отталкивался от возможностей. Не хотят, как хотят. Флаг им у то самое место.
Что касается сервисов. Самое главное Ютуб поменял на Рутуб. Купил шаблоны Вордпресс из России.
Раньше использовал https://themegrill.com, а сейчас использую https://wpshop.ru
Я думаю, что все рекламу Гугл заменили на Яндекс.
Социальные сети само собой в ту же топку. Ждем запуска Россграм.
Открытой нет, но есть второстепенная. Открытую информацию такого плана нельзя говорить, иначе будет накрутка. А второстепенная - это формирование на сайте быстрых ссылок. Робот формирует их исходя из популярности и кликов. Поисковику нужно быстро и точно отвечать на вопрос, вот он и это делает. Он делает работу удобной и информативной.
Тут нужно понимать, что 1 млн. кликов и 1 млн. отказов вряд ли выведет статью в ТОП. Нужно максимум уделять контенту.
Ну если взять логику ссылок, то становиться еще проще. Ссылка - это своего рода рекомендация. Если Вы рекомендуете сайт, а на него не переходят по этой ссылке, то и веса она будет передавать с гулькин нос. Чем больше кликают по ссылке, тем больше вес ее передается. Поисковики таким образом считают, что там интересная информация, которую стоит чаще показывать пользователям. Точка.
Все эти прогоны по профилям и мертвым сайтам полная чушь, которая если работает, то по той формуле, которую Вы написали 1 к 1 трлн.
Рассказываю, как это наглядно происходит. Ставим ссылку на очень авторитетном сайте с бешенным трафиком (например, Википедия). Чтоб она осталась там, нужна эксклюзивная и достоверная информация. Не просто в источниках поставить, где 100 ссылок, а к примеру там, где перечисляются официальные сайты. Клики, авторитетный сайт, и максимальный вес. У меня было так, что Википедия была ниже моей информация (моя 1, вики 2), хотя на Вики больше и статья, и вес. Почему? Вот тут включился ПФ. Люди посчитали, что у меня интересней. Вики посчитал, что информация эксклюзивная (одобрил модератор). Все, собираю трафик по ВЧ.
Автор в принципе все это и написал, только очень удлиненно.
Блин, спасибо за совет. У меня на сайте https://russian-sports.ru/ были заголовки в F, за 2-е минуты добавил код .htaccess блок заголовков безопасности после строки «# END WordPress»:
# Заголовки безопасности
Header always set Strict-Transport-Security: "max-age=31536000" env=HTTPS
Header always set Content-Security-Policy "upgrade-insecure-requests"
Header always set X-Content-Type-Options "nosniff"
Header always set X-XSS-Protection "1; mode=block"
Header always set Expect-CT "max-age=7776000, enforce"
Header always set Referrer-Policy: "no-referrer-when-downgrade"
Header always set X-Frame-Options SAMEORIGIN
# Конец заголовков безопасности
И все стало зелененьким. Благодарю за инфу ;)
Пробовал Турбо страницы для своего сайта Фанат спорта (https://sportsfan.ru/). Пробыл недели 4 и вырубил это занятие совсем. Вырубил и подобную технологию от Гугл. Почему? Первое, мне не нравится то, что все мои подгружаемые видео минуют Ява, а остается только ссылка на видео. Получается некоторые статьи становятся дорвеем для источника видео. Второе, мне не нравится, что на Турбо страницах можно использовать только рекламу Яндекс. У них цены за клик ниже Гугла, и тут явно идет убыток.
Третье, дизайн кривой. Сайт выглядит криво и не красиво.
Четвертое, ссылки из Турбо-страницы идут от Яндекса, а не от моего сайта. т.е. поделиться можно моим уникальным контентом, но + сайт не получит. Не справедливо как-то.
Пятое, пока я тестировал свои страницы, Яндекс по тихому зарабатывал деньги, а мне не начислял доход. За 1 месяц, это приличные деньги, которые мне не заплатят потому, что мой аккаунт не был активированным. Значит рекламу можно показывать, а активировать аккаунт нет.
Итог: Я думаю помрет эта технология как у Яндекса, так и у Гугла.
Сложна профессия CEO, эт Вам не титл с дескрипшен заполнить. Техничка, это не только телефон и index.php. Сложная и долгая дискуссия, но проще сказать, чтоб не было ошибок в коде. 99% живут с ошибками, но главное не их наличие, а их количество. Слишком много ошибок влияет на ранжирование.
Про сайт который я писал Выше, у меня визуально было красиво, а вот ошибок было море. Лицензия позволила мне множество ошибок исправить не заморачиваясь.
Получил ли я рост только из-за исправления ошибок, думаю да. Но, в тоже время я получил рост из-за редактирования старых статей, удаления коммерческих ссылок и многое другое. Но драйвером стали ошибки. Я думаю, что обновление темы в каком-то смысле уже сделало обновление всех статей на сайте, так как изменился код. Если Вы обновляете тему постоянно, то это минимальное влияние от изменения до изменения. А если в 2-3 года, то это совсем другой сайт. Вот поэтому я рекомендую лицензию, так так технари исправляют ошибки в темах регулярно.