ну это не совсем аргумент "против". я как раз читал, что одна из больших проблем автопрома - в том, что с одной стороны компьютеризация автомобиля довольно высокая, но качество кода - чудовищное, игнорируются совершенно станадртные принципы ит-безопасности и т.д. то есть идея о необходимости "апгрейда" роли ит-инженеров в автопроме - этим примером скорее подтверждается, а как сделать это без критического ущерба безопасности автомобиля - это уже прикладная задача.
ну это не совсем аргумент "против". я как раз читал, что одна из больших проблем автопрома - в том, что с одной стороны компьютеризация автомобиля довольно высокая, но качество кода - чудовищное, игнорируются совершенно станадртные принципы ит-безопасности и т.д.
то есть идея о необходимости "апгрейда" роли ит-инженеров в автопроме - этим примером скорее подтверждается, а как сделать это без критического ущерба безопасности автомобиля - это уже прикладная задача.