Михаил Сенсеев

+17
с 2016
0 подписчиков
26 подписок

Про свет: у Филипса есть лампы, добавляющие дневной синий спектр для увеличения уровня серотонина. И серия будильников солнечного света / заката.

5

Вот эта публикация со списком источников выглядит убедительнее https://www.pcrm.org/good-nutrition/food-and-mood
Она говорит, что как раз животный протеин из-за большого количества аминокислот конкурирует за усваиваемость с триптофаном и не приводит к ожидаемому уровню серототина. Напротив, растительные источники протеина содержат углеводы, которые приводят к увеличению уровня инсулина и усвоению из кровотока мышцами конкурирующих с триптофаном аминокислот. Предлагается получать триптофан из зелёных листьев, сои, грибов, брокколи, семян подсолнечника и зелёного горошка.

1

Хочу сказать спасибо Сергею за то, что делится много лет содержимым своей головы с коллегами по цеху. Помню доклады с конференцией, все не про цеховую работу, а как раз про инсайты. 
Всё это очень нужно прочитать в определенный момент. Просто некоторым ещё рано)
Жопы зайцев - это 🔥

1

Ситуация странная.
Кинотеатры конечно могут попросить, но РАО не за себя решение принимает, а за кучу музыкантов/ композиторов. Которые и так пострадали в пандемию больше, чем кинотеатры.

Новость имеет смысл только в одном случае - все цифры рисуют, ситуация не повлияет на доход музыкантов... Хмм

1

Большое спасибо за этот материал. Ребята молодцы, прекрасный кейс со Спикой на Суровом питерском)

3

Сервис берет с организатора свой %. Для организатора с улицы Кассир брал 15% раньше. Крупные игроки по-другому договариваются. С покупателя отдельный сервисный сбор, эта традиция тянется еще с театральных касс.
Оптимизация доходности на этом рынке давно превратилась в прожимание эквайринга на меньший процент. При таких оборотах банк очень хочет положить себе в карман %%. Модель же тоже транзакционная.

Еще нужно знать, что мероприятия многие билетники авансируют. А это фактически бизнес на кредитовании юр лиц с нерыночным процентом. Снова модель банка.

Чем вы там 11 тысяч человек занимаетесь, если мобильное приложение - просто ux ад?
Почему в истории операций до сих пор не посмотреть ПОСТУПЛЕНИЯ на счёт? Они есть только в истории операций по карте, но смотреть на Payment To 6000 Payment To без боли нельзя. Кто это перевёл, за что, с какого банка? Мне предложили ходить в отделения, чтобы полную распечатку операций получить.

А почему на Android приходится 2 раза вводить пароль при входе КАЖДЫЙ раз?
Про вход по отпечатку я даже не спрашиваю.

Ещё замечательный сценарий - перевод на карту Сбера в другой регион.
После ввода номер карты, на которую отправляешь перевод, попадаешь на экран ввода суммы. Вбиваешь сумму и на следующем экране узнаёшь, что это карта из другого региона и по ней есть комиссия (комиссия внутри того же Сбера, Карл!). По нажатию "Назад" попадаешь не на экран ввода суммы, а на главную страницу раздела. И снова вводим карту вручную. Вы там издеваетесь что ли нарочно?

Просто надо не чаты пилить и блокчейны выдумывать, а сделать нормально. Благо есть с кого идеи тырить, на рынке прекрасные приложения от Тинькофф и Альфа.

13

У меня до сих пор висит не актуальное инкассо от налоговой на карточном счету. Налоговая уже более адекватна в этом вопросе (!) и повторно отправляла инфо в банк. Со службой поддержки более 10 диалогов по этому поводу. Каждый диалог - день сурка.
Позвонили через полгода спросить доволен ли сервисом. Рассказал историю, интервьюер сказал "ага, значит некомпетентный персонал". И всё, снова тишина...

Ещё заблокировали перевод и потребовали сканы документов, когда я был в лесу на объекте в пятницу после 15. До этого случая переводы по агентским договорам проходили, а тут внезапно понадобилось блокировать и проверять. Надо ли говорить, что перечисление было нужно именно перед выходными?

Разных историй от недовольных модулем коллег я слышал уже больше 5. Про их бухгалтерию - сплошной мат.

1

Пробовал псб, уралсиб, альфу, модуль, точку, тинькофф.
Первые три всё очень плохо, больше никогда.
Точка лучшая и я знаю за что переплачиваю. Тинькофф тоже молодцы.
Модуль вроде бы такой же, но до первой накладки. Дальше цирк идиотов начинается без понимания вопроса и шаблонными ответами.

Таргет по концертами конечно даст больше пользы, чем по всем слушателям. Слушатели далеко не все на концерты ходят даже своей группы. А вот любители концертов в жанре могут и на похожую группу сходить.

Вы ещё откройте для себя таргет на друзей каждого музыканта и продажу билетов тем, кто уже билеты купил.

То что вк что-то заблокировал в api не является препятствием для получения данных, если речь про деньги индустрии.
Можно собрать людей, которые слушают группы-аналоги местного и зарубежного разлива. Способ работает на совсем андерграунд исполнителей для мероприятия до 100 человек, так и для сбора Олимпийского

Не очень понятно, почему нельзя в рекламном кабинете вк просто указать список встреч. Или спарсить тех, кто был на 3+ концертах. Или всех в вашем городе, кто добавил в аудио себе нужную музыку.
Вся клубная индустрия и федеральные туры так работают не первый год. DIY такой DIY, велосипед ещё не едет, не горит, но крафтовый.