«Российское подразделение Burger King объявило о падении выручки по итогам 2019 года на 16%»

Просадка очень жёсткая. Ситуацию исправит только повышение качества продукции, улучшение интерьера и сервиса. Burger King получил 1,6 млрд рублей убытка в России.

1212

думаю своей маркетинговой активностью они отпугнули адекватное платящее население, но не привлекли достаточно молодежи

1
Ответить

Да ребята, ну у БК же откровенное плохое качество продукции. Когда хочешь есть - о пиаре думаешь в последнюю очередь. Когда первый раз, попробовать - это сыграет роль. Но зная, что там тупо не вкусно - никакой пиар не заставит туда пойти. 

1
Ответить

Да, это мощный кирпич в их огород. Но надо сказать что подобный подход у них и в Америке. Правда Все таки менее скандальный. 

Ответить