НЕТ никакого тренда на здоровое питание нигде в мирелюди хотят есть понятную, здоровую и вкусную пищуЯ один вижу здесь противоречие? :)
Возможно, я слишком много общаюсь в среде спортсменов, поэтому для меня тренд на здоровую (полезную) еду более очевиден, но в любом случае про "0,01% населения" верится слабо. А вот в то, что люди могут заедать стресс - верится вполне, в текущей ситуации неудивительно.
Для примера - растительный продукт на полках это показатель зрелости рынка. Нишевый товар для оригиналов и "озабоченных" в хорошем смысле. Их 0,1% населения. Но и на них можно делать бизнес. А когда они увидели что для них что-то сделали - радости "полные штаны" и они уже верят, что это тренд и мир качнулся. А на деле это как в сети леонардо появились бы для рукоделия квадратные перламутровые пуговицы оранжевого цвета. Раньше их не было никогда. Это тренд? Про противоречие - здоровая еда для массы людей это пицца, бургеры и блины. Но адепты фитнес питания так не считают.
НЕТ никакого тренда на здоровое питание нигде в мирелюди хотят есть понятную, здоровую и вкусную пищуЯ один вижу здесь противоречие? :)
Возможно, я слишком много общаюсь в среде спортсменов, поэтому для меня тренд на здоровую (полезную) еду более очевиден, но в любом случае про "0,01% населения" верится слабо.
А вот в то, что люди могут заедать стресс - верится вполне, в текущей ситуации неудивительно.
Для примера - растительный продукт на полках это показатель зрелости рынка. Нишевый товар для оригиналов и "озабоченных" в хорошем смысле. Их 0,1% населения. Но и на них можно делать бизнес. А когда они увидели что для них что-то сделали - радости "полные штаны" и они уже верят, что это тренд и мир качнулся. А на деле это как в сети леонардо появились бы для рукоделия квадратные перламутровые пуговицы оранжевого цвета. Раньше их не было никогда. Это тренд?
Про противоречие - здоровая еда для массы людей это пицца, бургеры и блины. Но адепты фитнес питания так не считают.