DDVB

+1
с 2020
1 подписчик
27 подписок
Брендинг бутилированной воды: реально ли выделиться среди тысячи

Маркетинг бутилированной воды весьма сложен. Чтобы выделиться среди конкурентов и дать потребителям убедиться, что именно эта вода самая вкусная и полезная, производителям приходится тестировать множество гипотез. Генеральный директор и совладелец DDVB Мария Архангельская рассказала Sostav, как создать брендинг бутилированной воды.

1
DDVB разработало дизайн «Русского имперского стаута»

Пивоваренная компания «Балтика» начала продажи «Русского имперского стаута», новой лимитированной серии темного пива. Дизайн линейки был разработан брендинговым агентством DDVB, в соответствии с продуктовой концепцией. В основу легла идея того, что новый сорт сварен в России и при этом имеет богатый исторический бэкграунд.

DDVB разработало дизайн «Русского имперского стаута»
Как договориться с кем угодно? Принципы коммуникации

Обсудили разные техники и подходы в диалоге с клиентами, поговорили о том, как выходить из конфликтных ситуаций и доводить проект до результата, даже если просвета уже не видно.

Nemoloko и DDVB представили новый дизайн линейки альтернативного молока
Nemoloko и DDVB представили новый дизайн линейки альтернативного молока
Закон о креативных индустриях: особый режим налогообложения и стандарты качества
Мария Архангельская
Генеральный директор DDVB
  • введение отраслевых стандартов качества
  • введение специальных налоговых режимов для снижения нагрузки на рекламный бизнес
  • особый статуса для агентств, упрощающий ведение бизнеса
  • укрепление защиты интеллектуальной собственности и креативных разработок
  • сбор и анализ данных о рынке
Мария Архангельская примет участие в онлайн-дискуссии по запуску международного бренда

18 июля в «Маркоме» состоится первый лекторий по запуску международного бренда. Юристы vs Маркетологи: поиск баланса и синергии. Его проведут брендинговое агентство DDVB и компания Versus.Legal.

Мария Архангельская примет участие в онлайн-дискуссии по запуску международного бренда
Кейс: посмотрели на Фестиваль нового дизайна СРЕДА через широкоугольник

DDVB стало официальным партнером фестиваля в рамках празднования 30-летия агентства