{"id":14252,"url":"\/distributions\/14252\/click?bit=1&hash=6dd736497be6f4b5df84f9b826d7f3d8b3ea195a64e74fa302e414535ad9c574","title":"\u041c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u043e\u043c\u0443 \u043d\u0430\u0434\u043e\u0435\u043b\u043e \u0441\u043b\u0443\u0448\u0430\u0442\u044c: \u00ab\u0410 \u0443 \u0432\u0430\u0441 \u0441\u0434\u0430\u0447\u0438 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442\u00bb?","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/41ea37ba-b3c8-5bd8-9f5d-b05a52be8069\/"}

Smetana и «Доброшрифт» — понадеялись на русское авось?

Фонд «Подарок ангелу», помогающий людям с нарушениями опорно-двигательного аппарата, обвинил в нечестности креативное агентство «Сметана». По словам представителей фонда, «Сметана» «за их спиной» зарегистрировала товарный знак на проект. У фонда также есть претензии к «Сметане» по поводу финансов и отчетности.

На YouTube-канале «Смотри Чё Есть» вышло интервью с Анастасией Приказчиковой, генеральным директором НКО «Подарок Ангелу», о будущем проекта и как избежать подобных историй.

— Я думаю многие знают вашу историю, это очень интересный прецедент на рынке, что сейчас происходит по факту?

— Мы в процессе перерегистрации торгового знака, бренда на имя фонда «Подарок Ангелу», в том числе нам уже передана вся интеллектуальная собственность, которая была нажита совместно в этом проекте (ключи от сайта и все соцсети). Мы не исключаем того, что когда страсти улягутся, Smetana будет сопровождать креативную часть.

Что касается «Доброшрифта» этого года. Из-за того, что мы очень много времени потратили на все распри со Smetana, чтобы всё-таки проект остался с нами, сейчас остается три недели до Международного дня поддержки людей с церебральным параличом, и, конечно, мы не сможем в этом году сделать масштабный проект, потому что не успеем к нему подготовиться. Но мы проведём его в камерном формате, несмотря на скандал.

— На рынке действительно скандал вызвал разные мнения. Можешь дать рекомендацию коллегам, которые делают совместные проекты? Что нужно знать, чтобы не было подобных историй?

— Сначала в терминах разберёмся. Наш случай – он не показательный. Наш случай – это человеческий фактор. Наш случай – это конкретная история нежелания людей пускать партнера в проект.

Мы с 2019 года настаивали на заключении договора с нами, но договор просто не был подписан. Всё, что мне нужно было сделать это 1 октября 2019 года, за день до «Доброшрифта» просто свернуть всю деятельность, которую вел фонд, по партнёрам, медиа и СМИ, и просто сказать: «Мы в этом не участвуем!».

Тогда не было бы проекта «Доброшрифт», но мы бы были в выигрыше с юридической точки зрения. А так, получилось, что мы договаривались, что создадим фонд «Доброшрифт», который был бы распределен между агентством Smetana и фондом «Подарок Ангелу». Всё нужно документировать. Наш случай не расхожий. Расхожий случай, когда агентства приходят к фондам исключительно за фестивальными кейсами.

Всё нужно документировать. Наш случай не расхожий. Расхожий случай, когда агентства приходят к фондам исключительно за фестивальными кейсами.

Полное интервью смотри в выпуске News Pepper:

Подписывайся на нас в Telegram / Instagram

Ведущий шоу:

Евгений Пырьев, Генеральный продюсер креативного агентства FABULA

Почта для обратной связи: [email protected]

Создатели проекта - Креативное агентство FABULA

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда