{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Brickspacer и EPICA / Facebook теперь Meta / Реклама от СБЕР ЕАПТЕКИ

В этом выпуске:

– Интервью с Анной Королевой, Senior Brand Manager EPICA, и Полиной Потафеевой, Brand Manager EPICA, про NFT-коллаборацию с Brickspacer и первый дроп из большого марафона EPICA DROPS;

– Интервью с Арамом Даниеляном, маркетинг-директором Warner Music Russia, про интерактивную рекламу нового альбома Coldplay;

– Интервью с Альбертом Валиуллиным, Head of Marketing Communications в СБЕР ЕАПТЕКА про новый рекламный ролик с джинглом «Коламбия Пикчерз не представляет»;

– Неоднозначная реклама John Lewis;

– Рекламная кампания Авиасейлс с локациями от российских селебрити;

– «Роскосмос» запустил ракету с логотипом «Сбера»;

– Facebook теперь Meta.

Подписывайся на нас в Telegram:

👉 https://t.me/smotri_che_est

Ведущий шоу

Евгений Пырьев, Генеральный продюсер креативного агентства FABULA

https://www.facebook.com/evgenypyrev

https://www.instagram.com/evgenypyrev

Почта для обратной связи: [email protected]

Создатели проекта - Креативное агентство FABULA

www.fabulaprod.ru

Подписывайся:

Telegram 👉 https://t.me/smotri_che_est

Instagram 👉https://www.instagram.com/fabulacreative/

Facebook 👉https://ru-ru.facebook.com/fabulacreativeagency/

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда