Brickspacer и EPICA / Facebook теперь Meta / Реклама от СБЕР ЕАПТЕКИ

В этом выпуске:

– Интервью с Анной Королевой, Senior Brand Manager EPICA, и Полиной Потафеевой, Brand Manager EPICA, про NFT-коллаборацию с Brickspacer и первый дроп из большого марафона EPICA DROPS;

– Интервью с Арамом Даниеляном, маркетинг-директором Warner Music Russia, про интерактивную рекламу нового альбома Coldplay;

– Интервью с Альбертом Валиуллиным, Head of Marketing Communications в СБЕР ЕАПТЕКА про новый рекламный ролик с джинглом «Коламбия Пикчерз не представляет»;

– Неоднозначная реклама John Lewis;

– Рекламная кампания Авиасейлс с локациями от российских селебрити;

– «Роскосмос» запустил ракету с логотипом «Сбера»;

– Facebook теперь Meta.

Подписывайся на нас в Telegram:

👉 https://t.me/smotri_che_est

Ведущий шоу

Евгений Пырьев, Генеральный продюсер креативного агентства FABULA

https://www.facebook.com/evgenypyrev

https://www.instagram.com/evgenypyrev

Почта для обратной связи: fabulacreative@gmail.com

Создатели проекта - Креативное агентство FABULA

www.fabulaprod.ru

Подписывайся:

Telegram 👉 https://t.me/smotri_che_est

Instagram 👉https://www.instagram.com/fabulacreative/

Facebook 👉https://ru-ru.facebook.com/fabulacreativeagency/

Начать дискуссию