Brickspacer и EPICA / Facebook теперь Meta / Реклама от СБЕР ЕАПТЕКИ
В этом выпуске:
– Интервью с Анной Королевой, Senior Brand Manager EPICA, и Полиной Потафеевой, Brand Manager EPICA, про NFT-коллаборацию с Brickspacer и первый дроп из большого марафона EPICA DROPS;
– Интервью с Арамом Даниеляном, маркетинг-директором Warner Music Russia, про интерактивную рекламу нового альбома Coldplay;
– Интервью с Альбертом Валиуллиным, Head of Marketing Communications в СБЕР ЕАПТЕКА про новый рекламный ролик с джинглом «Коламбия Пикчерз не представляет»;
– Неоднозначная реклама John Lewis;
– Рекламная кампания Авиасейлс с локациями от российских селебрити;
– «Роскосмос» запустил ракету с логотипом «Сбера»;
– Facebook теперь Meta.
Подписывайся на нас в Telegram:
👉 https://t.me/smotri_che_est
Ведущий шоу
Евгений Пырьев, Генеральный продюсер креативного агентства FABULA
https://www.facebook.com/evgenypyrev
https://www.instagram.com/evgenypyrev
Почта для обратной связи: [email protected]
Создатели проекта - Креативное агентство FABULA
www.fabulaprod.ru
Подписывайся:
Telegram 👉 https://t.me/smotri_che_est
Instagram 👉https://www.instagram.com/fabulacreative/
Facebook 👉https://ru-ru.facebook.com/fabulacreativeagency/