162 сайта-агрегатора в удобной гугл-табличке

162 сайта-агрегатора в удобной гугл-табличке

Я занимаюсь сайтами-агрегаторами последние 3 года и пишу про это в своём телеграм канале ссылка

Чтобы развивать свои агрегатору нужно изучать примеры разных агрегаторов в разных нишах. Я создал удобный гугл докс файл со свободным доступом, который постоянно обновляю. В нём вы можете легко сортировать и фильтровать разные агрегаторы.

Надеюсь будет полезно и другим людям кому интересна тема сайтов-агрегаторов!

1212
8 комментариев

1. Сделать такой агрегатор на моём движке можно.
2. На первый взгляд ниша пока не очень конкурентная. Т.е. трафика не то, чтобы очень много, это такие узкие игроки, но при этом и конкуренции меньше.
3. Насчёт найти команду - это всё-таки не очень просто. Наверное вы можете обратиться в какую-то студию, но я не сторонник. Я лично свои агрегаторы делаю, разобравшись в теме. Т.е. например купите движок - это уже часть проблемы решена, но далее надо всё-таки углубиться в тему, как всё работает, а там можно и фрилансеров подтянуть, но всё-таки лучше самому понимать как что работает. Но это и интересно очень, на мой скромный субъективный взгляд.

1
Ответить

Полезно, спасибо.

Ответить

Виктор, пожалуйста! Рад, что полезно!

Ответить

Василий, спасибо.
Да, это чистой воды агрегаторы.

Ответить

на ваш профессиональный взгляд - у них достойная реализация или на вашей программе их можно даже не брать во внимание? А вы можете определить какие технологии они использовали и сколько они примерно могли вложить в такую программу? И если купить ваш агрегатор, то сколько примерно времени нужно, чтобы обойти их и выйти в топ по данному сегменту складской недвижимости и складским услугам? Если я в ИТ не понимаю, смогу ли я найти команду, чтобы им просто тыкнуть пальцем на такие агрегаторы и сказать, надо выйти в топ и закрепиться. Вельми понеже.

Ответить

Надо разобраться самому - принял! Согласен.
Правильно ли я понял, что у них (агрегаторов из первого моего вопроса) достойная реализация, и если бы это была конкурентная ниша, то бороться с ними было бы очень сложно. А так как ниша с низкой конкуренцией, что шанс на сегодня есть?
И ещё. В описании функционала вашего агрегатора я не увидел каких либо технических (финансовых) реализаций монетизации. Смогу ли я настроить счёт, который партнёры смогут пополнять и с этого их счёта деньги будут списываться за какую-то транзакцию, например, за просмотр контакта потенциального клиента или что-то подобное? Как это сделано на сайтах по поиску сотрудников.
Или как на ваш взгляд можно осуществить монетизацию для партнёров на таких агрегаторах? Например, запрос потенциального клиента на хранение на площади 10 кв.м.. С партнёра нужно взять 10кв.м.*10р=100 руб.
Партнёрские ссылки не подойдут, так как у многих операторов ответхранения, операторов индивидуального хранения - сайты из себя представляют чаще всего просто визитки. Да и отслеживать и потом доказывать - дело не благодарное.
Прошу прощения, если назадавал тут вопросов вам на новую статью (не уголовную :-) конечно)

Ответить