сосочек не попал в самый маленький квадрат ЗС. Вызывайте скорую, мой внутренний перфекционист умирает ахаха
Да, это понятно. Наверное, нужно было уточнить, что это частичный сарказм)
Насколько я понимаю, плюс от смены - невозможно будет менеджерам банков, счета в которых закрыты, использовать "обнуленные" данные для таких махинаций
Недавно случился со мной подобный случай.
Кто-то попытался оформить на меня кредитку в втб. Почти сразу после одобрения заявки мне позвонил сотрудник (втб) за подтверждением.
Естественно, я обалдела от такого расклада дел, попросила аннулировать заявку и уточнила, что вообще не обращалась в этот банк, тем более за кредиткой.
Порадовало, что менеджер подошел ответственно к ситуации и оповестил другие банки, счета в которых есть и сообщил об утечке данных.
В течении 10 минут мне последовательно позвонили менеджеры тинькоф и сбера, так же уточнили факты о ситуации и проверили наличие заявок на кредит.
В общем, мне повезло.
А другая ситуация была печальной, но с хорошим исходом.
Не помню, то ли это был Хоум кредит, то ли другой банк, но суть такова, что одним днем на меня был оформлен кредит на 10к и закрыт.
Я узнала об этом спустя полгода, когда выгрузила всю кредитную историю, после закрытия всех кредитов.
Как позже мне объяснил знакомый, работавший на тот момент в альфе - есть такая практика среди сотрудников "для выполнения плана" и получения премий.
К слову, это было за месяц до нг и, видимо, кто-то очень хотел получить большую премию.
Настроение после таких ситуаций: поменять паспорт
UPD: в случае с кредиткой, сотрудник втб или тинькоф уточнил (не помню точчно), не совершала ли я в последние дни покупок в онлайн магазинах.
Как раз за неделю до я сделала 6 покупок в ламоде и h&m. Возможно, у них произошла утечка или намеренный слив данных (последнее - мое предположение, не утверждение ни в коем разе)
Так, если сигаретные пачки будут с таким дизайном, то я буду их покупать, чтобы собрать всю коллекцию. Рисунки выглядят великолепно!
в 2007 или 2008 году билайн снял с меня около 150к рублей за годичное пользование роумингом. Проблема была такая же: сбой системы и за минуту мой баланс из +25р (условная сумма, не помню точную, но меньше 100рэ) превратился в -150к
Помню, как оператор билайна достаточно долгое время убеждал меня и моих родителей (мне на тот момент было 10-11 лет), что это не их ошибка и я пользовалась роуминговым интернетом в течении года.
Странный менеджер, конечно, оказался. Совсем не разбирался в биллингах и таймингах, которые смог объяснить и понять даже ребенок.
Пришлось доказывать, что я и родители не верблюды добрых 30 минут
После этого случая перешли всей семьей на другого оператора