D Tixx

+35
с 2020
0 подписчиков
27 подписок

Я понимаю, что нужно подождать, но проблема ещё в том, что цена TON на бирже падает, соответственно я несу убыток, а так дела не делаются. Транзакции в сети ТОN проходят за 1 минуту.

У меня ещё веселее ситуация, вывел 99 TON с полностью верифицированного кошелька в Телеге, а они так и не дошли до моего адреса на бирже, статус "в обработке" висит уже 3 день на стороне Телеграмм, поддержка молчит.

1

Здравствуйте! И мне заблокировали доступ в личный кабинет по аналогичной ситуации!

Замнут, скажут "хочешь торговать, забирай иск, дадим тебе 200К, а не хочешь, вернем 400К и ступай себе"

На текущий момент ситуация следующая, Ситидрайв отправил мне на счёт, в приложении 4000 бонусных руб., это даже меньше, чем оставалось дней, которыми я не воспользовался по причине неисправного авто, ни каких начислений за то, что я за свой счёт доставил авто в зеленую зону, чтобы завершить аренду и извинений за доставленные неудобства и кучу потраченного времени и нервов.
Самое интересное, что эти бонусные рубли даже нельзя перевести себе на банковский счёт....

Что значит хорошо отделался? Автомобиль был передан в неисправном техническом состоянии, это было обнаружено не сразу, а за пределами зеленой зоны в 20 км, есть свидетели, записи, как видео, так и аудио, на перемещении неисправного автомобиля настоял оператор каршеринга и именно они отвечают за исправное состояние автомобиля, но ни как не я.
Так что если кто-то захочет что-то повесить, то удачи, это еще нужно, как минимум, обосновать в суде и не получить ответку.

В итоге я отогнал автомобиль в зеленую зону, завершил аренду. Посмотрим, что будет дальше, на текущий момент у меня списаны 10К, хотя по факту авто был в аренде около суток.

Самое интересное, что авто сразу появился доступным для аренды, т.е. они его даже не обслужили...

1

Вот только что поступил ответ на почту по второму обращению:

Т.е. СитиДрайв берет на себя всю ответственность, за возможные последствия эксплуатации разваливающегося автомобиля.

1

Сегодня еще позвонила менеджер и сказала, что все что происходит с авто во время аренды, полностью под вашей ответственностью, т.е. из-за того, что отваливается бампер, т.к. авто в плохом техническом состоянии, виноват я.
Хотя, вчера менеджер звонила и извинялась за ситуацию.
Очень интересно))

2

Автомобиль я помыл самостоятельно и компенсация мне от вас за это не нужна!
Вопрос по техническому состоянию авто, я Вам написал выше, что я хотел вернуть автомобиль в зеленую зону и отказаться от аренды уже через 20 мин. после того, как ее начал об этом было составлено обращение 1051106, на которое получен ответ:
"Здравствуйте, к сожалению, в компенсации было отказано, в связи с тем, что машина у вас находится в аренде на 5 дней. В будущем просим Вас качественнее проверять автомобиль перед началом поездки."

А теперь Вы пишите, что оказывается просто можно вернуть автомобиль в зеленую зону и вы начислите компенсацию за неиспользованное время?

А то, что я 2 дня потратил на выяснения с вами отношений и пожертвовал своим временем и то, что до зеленой зоны мне нужно будет ехать 20 км, специально, чтобы завершить аренду, кто мне это компенсирует, вместе со всеми остальными проблемами за доставленные неудобства?

Вы намерено вводите клиента в заблуждение?

6

Ну что, прошла еще неделя.
Полагаю, можно констатировать о том, что https://vc.ru/avito более не годится для доставки, исключительно для продажи из рук в руки.

Шел 30-ый день решения вопроса....

Вы так же мне отвечали 7 марта, вы почтовыми голубями общаетесь с партнерами?

1

А что вам мешало отменить его 26 декабря? Или вам нравится, когда такие ситуации предают огласке?