Что делать, чтобы на трансформационную игру приходили

Конечно же, самый первый вопрос: «Зачем приходят на трансформационную игру?»

К сожалению, этот вопрос экспертами часто не задаётся, «Ну, у меня же метод!», или «У меня же трансформационная игра!». Вообще не аргумент, если честно.

Что делать, чтобы на трансформационную игру приходили

А что тогда будет аргументом? В первую очередь — результат, который даёт игра. Если сможете сформулировать, то будут участники. Это, конечно, такие совсем прописные истины. Тем не менее, эксперты довольно часто этим пренебрегают. И тому есть причины, в большинстве своём психологические. Ничего страшного — с этим можно разобраться. Правильно сформулированный оффер — это как будто такой волшебный ключик, открывающий двери клиентам.

И есть ещё факторы, которые сильно увеличивают привлекательность игры в глазах потенциальных участников.

Самый главный фактор — это сам эксперт! Если у эксперта есть энергия, есть харизма... А ещё есть личные результаты и реальные кейсы клиентов, то к такому игропрактику интересно идти.

Как же стать таким интересным и классным ведущим трансформационных игр?

В этом видео предлагаю эффективные способы повысить свою привлекательность как ведущего игр.

- Узнаете свои сильные стороны. И как их использовать в вашем случае
- Узнаете слабые стороны. Что делать со слабыми сторонами.

Начать дискуссию