Техника голубого океана для поиска идеи трансформационной игры

Выбор темы будущей трансформационной игры - очень важный и ответственный этап. Не случайно этот этап всегда стоит в самом начале.

То есть мы сначала определяемся с целевой аудиторией, изучаем её запросы. Анализируем собственную экспертность. И затем смотрим - какие возможны варианты тем.

Трансформационные игры сейчас в тренде, и по прогнозам ещё примерно пять лет будут показывать устойчивый рост.

Тем не менее, скажу честно - игр сейчас много. И чтобы на игру приходили нужны:- хорошая идея игры;- отличие от конкурентов.

В этом видео предлагаю технику, которая как раз позволяет отстроиться от конкурентов в выгодную сторону:

Что такое хакатон?

Этот термин пришел из информационных технологий, когда несколько крутых спецов объединялись в команду для решения сложной проблемы или создания высокотехнологичного продукта. А ещё хакатоны используются с учебной целью. Именно с такой целью мы и будем его использовать.

Термин "Хакатон" произошел из двух слов = hacker + maraphon

Начать дискуссию