Трансформационная игра - не панацея от плохих продаж!
Навеяло... 😊
Мне хочется, чтобы у экспертов не формировалось ложных ожиданий, что трансформационная игра - это такая панацея от плохого маркетинга.
Типа: "Плевать на маркетинг, с помощью игры смогу продать кому угодно и что угодно!"
Конечно же, так не работает. Да, трансформационная игра - мощный усилитель продаж. Но в базе всегда маркетинг:
- понимание потребностей своего клиента;
- знаю как донести ценность.
Если этого нет, то никакие усилители не спасут.
Недавно я провел вебинар "3 главных принципа продвижения эксперта в онлайн"
Как раз разобрали эти базовые основы, без которых никак не получится ни перейти в онлайн, ни поднять продажи.
Начать дискуссию