Как привлекать клиентов с помощью трансформационных игр

А вы знаете, что трансформационная игра может быть ключевым инструментом для привлечения клиентов?

Я могу поделиться своей историей, как я пришел к использованию трансформационных игр…

Когда я только начал заниматься психологическим консультированием, то, само собой пробовал разные способы привлечения клиентов. Работал, конечно, и сарафан. Он продолжает работать и сейчас. Те клиенты, кто работали со мной, рекомендуют меня своим знакомым.

Но сарафан штука непредсказуемая. А нужен был такой рекламный инструмент, чтобы сразу видеть результат. И я начал пробовать проводить трансформационные игры. И это сработало!

При этом срабатывает два фактора:
1. Часть аудитории пришли на игру потом приходили и на консультации.
2. И были те, кто увидели рекламу (платную и бесплатную) трансформационной игры, но на игру не пошли. Так вот, часть из них тоже впоследствии обращались за консультацией. Потому что видели рекламу, узнавали про меня, в какой теме я работаю в консультировании. И в итоге всё равно приходили.

Сложно ли приводить клиентов на трансформационную игру? Ведь сейчас вроде бы «столько трансформационных игр»!

Сама по себе трансформационная игра — это уже интересное мероприятие, безусловно. Но игра должна иметь ценность для клиента, обязательно!

Трансформационная игра становится ценной для клиента, когда:1. Работает с определенным, конкретным списком запросов2. Даёт результат

Я вам честно признаюсь, что ну не очень верю в универсальные игры, которые могут работать со «всеми на свете запросами». Точнее, такие игры есть. Но продать идею такой игры будет сложно. Так работает маркетинг. По таким играм сложно конкурировать.

Могу привести пример своей игры «Алхимия продвижения». Она про то, как выстроить систему продвижения для эксперта, увидеть «слепые зоны», найти точки быстрого роста.

То есть видите, у игры «Алхимия продвижения» конкретные запросы:— выстроить систему продвижения для эксперта,
— увидеть «слепые зоны» в продвижении,
— найти точки быстрого роста.

При этом в игре нет универсального рецепта на все случаи жизни. Игра работает с конкретной ситуацией эксперта.

Я недавно проводил игру «Алхимия продвижения» на фестивале трансформационных игр во Владивостоке. Ни одного свободного места не было, хотя желающие были.

Как привлекать клиентов с помощью трансформационных игр

Кое с кем мы продолжили работать после игры «Алхимия продвижения».

Пользуясь случаем, хочу пригласить вас на курс «Ведущий трансформационной игры «Алхимия продвижения».

Эта игру могут использовать в качестве инструмента привлечения клиентов:
1. Маркетологи
2. Продюсеры
3. Коучи и консультанты, которые работают в теме продвижения и самореализации

На курсе:
— получите систему продвижения онлайн и офлайн
— разберем устройство игры «Алхимия продвижения»
— работаем с вашими кейсами
— попрактикуетесь в проведении игры
— получите комплекты для проведения игры в онлайн и офлайн
— узнаете как расширить и модифицировать игру под себя

Как привлекать клиентов с помощью трансформационных игр
Начать дискуссию