Принцип "одного окна" - как работает в продвижении эксперта

Когда открыли центр "Мои документы" я был потрясен. Оказывается, реально можно сделать удобно для людей.

Раньше столько сложностей было с оформлением документов, а сейчас приходишь, записываешься в электронную очередь, всё быстро и сотрудники максимально вежливые. У меня первое ощущение было как будто я попал на другую планету.

Самое главное то, что всё собрано в одном месте!

И тот же самый принцип используется в маркетинговой системе, которая реализована в трансформационной игре "Алхимия продвижения".

Основная причина, почему эксперт не получает результата в продвижении:
- он действует без системы.

А даже если пытается систему выстроить, то довольно быстро про неё забывает, пробуя разные тактики, тестируя разные целевые аудитории.

"Побороть" это возможно только если реализуете принцип "одного окна", когда у вас есть одна точка входа в ваш проект, из которого раскручивается вся остальная история:
- кто целевая аудитория
- оффер
- как настроена реклама
- матрица продуктов
- точки роста.

Подробно я рассказываю про этот принцип на курсе "Ведущий трансформационной игры "Алхимия продвижения"

Трансформационная игра "Алхимия продвижения" помогает выстроить систему продвижения эксперта и своих услуг, делая акцент на том, что сработает в каждом индивидуальном случае.

Игра будет полезным инструментом в работе:
- экспертов, которые работают в теме самореализации и поиска предназначения;
- продюсеров;
- маркетологов;
- коучей, которые помогают другим специалистам помогающих профессий продвигать свои услуги.

Курс "Ведущий игры "Алхимия продвижения" стартует уже скоро, 3 июля!

На курсе:
- получите систему продвижения онлайн и офлайн
- разберем устройство игры "Алхимия продвижения"
- работаем с вашими кейсами
- попрактикуетесь в проведении игры
- получите комплекты для проведения игры в онлайн и офлайн
- узнаете как расширить и модифицировать игру под себя

Принцип "одного окна" - как работает в продвижении эксперта
Начать дискуссию