3 примера использования трансформационной игры «Алхимия продвижения» в воронке продаж

Я обратил внимание, что топовые эксперты включили в свой арсенал трансформационные игры. Миллиардер Игорь Рыбаков, коуч Юрий Мурадян — это из тех игр, которые появились сравнительно недавно.

С топовыми экспертами понятно, им особо рекламировать свою игру не надо? И да, и нет.

Важно понимать что делает игра. Игра привлекает дополнительное внимание к эксперту. Но экспертность и результат всегда будут оставаться на первом месте. По крайней мере очень на это надеюсь.

Точно так же и игра «Алхимия продвижения» помогает привлечь дополнительное внимание и привлечь больше клиентов.

3 примера использования трансформационной игры «Алхимия продвижения» в воронке продаж

Как встроить игру в воронку продаж?

Вариант 1. Добавить игру в дорогой продукт (флагман)

Если эксперт помогает в продвижении других экспертов (как маркетолог, продюсер, наставник, коуч), то игру можно добавить как опцию в дорогой продукт.

Это позволит сделать дорогой продукт более дорогим. А ещё более результативным за счёт трансформационной игры. Ну и конечно более интересным.

Вариант 2. Использовать игру как лид-магнит

Да, можно проводить игру на большое количество людей. 100-200, сколько соберёте. И я недавно как раз демонстрировал такой способ проведения игры.

На курсе «Ведущий игры «Алхимия продвижения» я буду рассказывать как вести игру в массовом формате.

Не обесценивает ли это игру? Нет, если вы проговариваете своей аудитории, что проводите игру в демо-формате.

Вашей аудитории надоели вебинары? Сделайте эфир, в котором проведете игру!

Вариант 3. Как трип-ваер

Что такое трип-ваер? Это недорогой продукт, задача которого — показать клиенту, что у вас можно делать покупки и вам можно доверять.

Стоимость трип-ваера до 5000 рублей.

И трансформационная игра отлично подходит под такой формат продукта, потому что:

- нет продажи игры «в лоб» с первого контакта, что работает крайне плохо;- подписчики уже что-то знают про эксперта;- игра помогает познакомиться.

Вариантов того, как встроить трансформационную игру в воронку продаж, конечно намного больше. Например, вы можете продвигать игру и как дорогой самостоятельный продукт, но логика воронки поменяется. И сама игра должна быть соответствующего формата.

Этой гибкостью меня и привлекают трансформационные игры!

Напоминаю, что совсем скоро, 4 июля стартует курс «Ведущий игры «Алхимия продвижения».

На курсе:

Получаете готовую игру для проведения в онлайн и в офлайн!

1. Комплекты для печати

2. Подготовленные комплекты для проведения онлайн

3. Описание системы продвижения экспертов

P.S.

А в этот четверг 20 июня в 12:000 мск я проведу вебинар «5 ошибок в распаковке эксперта, которые мешают продвижению», на котором разберём:

- что такое распаковка эксперта- какие есть ошибки- как они мешают продвижению эксперта.

3 примера использования трансформационной игры «Алхимия продвижения» в воронке продаж
Начать дискуссию