Для чего принцип айсберга в трансформационной игре?

Что такое принцип айсберга в трансформационной игре? Есть игра и есть методология, которая ложится в основу трансформационной игры.

Понятное дело, что всю методологию «зашить» в игру в исходном формате мы не можем. Потому что:
1. Методология разворачивается в десяток прочитанных книг, множество пройденных курсов и наставничества
2. Игра может создаваться на части методологии.

В свою очередь игра может быть таким особенным способом упаковки методологии, что-то вроде конспекта.

В итоге когда мы смотрим на трансформационную игру, то подразумеваем примерно следующее. Игра — это вершина айсберга. А методология — все, что скрыто внизу. А обычно это значительно большая часть.

Для чего принцип айсберга в трансформационной игре?

Это, кстати, и к вопросу о том — легко или нет научиться вести трансформационную игру? Если вы смотрите на эту картинку и принимаете её, то конкретную игру сможете проводить.

Проиллюстрирую на примере своей игры «Алхимия продвижения». В этой игре есть:

а) коучинговая модель — «стратегия-эффективность»
б) маркетинговая модель для продвижения экспертов (конструктор продвижения)
в) техники

И можно методологию продвижения экспертов всегда отделить.

А трансформационная игра:
- дополняет методологию;
- выступает как дополнительный продукт;
- привлекает клиентов.

То есть чтобы научиться вести игру «Алхимия продвижения» - надо разобраться в методологии.

И есть два варианта проведения игры:

1. Игропрактик знает методологию.
2. Игропрактик не знает методологию.

Второй вариант однозначно провальный, потому что игра получится ни о чём. Ведь глубина достигается как раз за счёт методологии. Есть глубина — есть игра!

У меня есть курс «Ведущий игры «Алхимия продвижения». На этом курсе ровно две трети посвящены работе с методологией.

Для чего принцип айсберга в трансформационной игре?
Начать дискуссию