Что такое принцип айсберга в трансформационной игре? Есть игра и есть методология, которая ложится в основу трансформационной игры.Понятное дело, что всю методологию «зашить» в игру в исходном формате мы не можем. Потому что:1. Методология разворачивается в десяток прочитанных книг, множество пройденных курсов и наставничества2. Игра может создаваться на части методологии.В свою очередь игра может быть таким особенным способом упаковки методологии, что-то вроде конспекта.В итоге когда мы смотрим на трансформационную игру, то подразумеваем примерно следующее. Игра — это вершина айсберга. А методология — все, что скрыто внизу. А обычно это значительно большая часть.Это, кстати, и к вопросу о том — легко или нет научиться вести трансформационную игру? Если вы смотрите на эту картинку и принимаете её, то конкретную игру сможете проводить.Проиллюстрирую на примере своей игры «Алхимия продвижения». В этой игре есть:а) коучинговая модель — «стратегия-эффективность»б) маркетинговая модель для продвижения экспертов (конструктор продвижения)в) техникиИ можно методологию продвижения экспертов всегда отделить.А трансформационная игра:- дополняет методологию;- выступает как дополнительный продукт;- привлекает клиентов.То есть чтобы научиться вести игру «Алхимия продвижения» - надо разобраться в методологии.И есть два варианта проведения игры:1. Игропрактик знает методологию.2. Игропрактик не знает методологию.Второй вариант однозначно провальный, потому что игра получится ни о чём. Ведь глубина достигается как раз за счёт методологии. Есть глубина — есть игра!У меня есть курс «Ведущий игры «Алхимия продвижения». На этом курсе ровно две трети посвящены работе с методологией.>> Читать описание курса «Ведущий игры «Алхимия продвижения»