Таргетированная реклама в Instagram: кейс Сторисмейкер. Как сделать подписчика за 4 руб

Приветствую! На связи Alexey_wey. Хочу поделиться с вами опытом как мы привели 3.110 подписчиков по 4,8 руб.

Таргетированная реклама в Instagram: кейс Сторисмейкер. Как сделать подписчика за 4 руб

О проекте:

Instagram проекта: zabliki

Девушка учит в строись и постах, как увеличить охват профиля, как интересно вести сторис. В дальнейшем продажа собственного курса по монтажу видео через телефон.

Задачи:

Привести как можно больше подписчиков за минимальную цену.

Целевая аудитория:

В основном это были женщины: блогеры, мамочки, фрилансеры.

Гео: РФ + СНГ.

Возраст: от 18 до 45 лет.

Интересы:

Мамочки: уход за детьми, воспитание детей, ребенок, родители детей.

Фрилансеры: удалённая работа, фрилансеры ( можно выделить точечно удаленные работы: таргетологи, smm и тд)

Блогеры: блог, Instagram, видеоблог.

Боли аудитории: маленькие охваты в сторись, пора работать удалённо.

Работа над таргетом.

  • Собрал аудиторию по интересам. Цена клика выше ожидаемой, отключил
  • Собрал аудиторию просмотревших видео полностью.
  • Сделал LAL из посмотревших видео, размер аудитории от 1 до 10 %
  • Запустил кампании с целью "Трафик" на лукэлайк. Форматы реклама в ленте, реклама в сторис. Цена клика снизилась по сравнению с первым пунктом.

Объявления

Девушка сняла отличные видео креативы, CTR зашкаливал от 5 до 8 % в первые так )

Я вставил сюда скрины с видео, эти креативы показывали самые лучше результаты.

Вывод:

К концу месячного продвижения у нас получились следующие цифры:

  • В аккаунт было привлечено более 3.110 подписчиков по 4,8 руб.
  • Средняя стоимость клика — 2 руб.
  • Охват рекламных материалов - более 150 000 пользователей с целевыми интересами.
  • Потрачено: 15.000 руб

Мои контакты для связи:

11
Начать дискуссию