Кейс: Продвижение ресторана, как мы снизили цену за заказ в 6 раз и увеличили поток клиентов?

Ресторан «6 сезонов» в г. Санкт-Петербург, обладает уникальным форматом заведения, это онлайн-ресторан, работающий на базе собственной облачной кухни и службы мобильных официантов. Этот проект — это не просто еда и не только сервис. Они задают стандарты и воспитывают вкусы, вдохновляют и мотивируют попробовать новое.

Кейс: Продвижение ресторана, как мы снизили цену за заказ в 6 раз и увеличили поток клиентов?

Задачи:

Позиционирование бренда в соц. сетях;

Разработать комплексную стратегию продвижения ресторана;

Снизить цену за заказ;

Выйти на стабильное количество заказов в день;

Рабочий процесс:

Когда я получил доступ к рекламному кабинету, я мягко говоря офигел...

Кейс: Продвижение ресторана, как мы снизили цену за заказ в 6 раз и увеличили поток клиентов?

В рекламном кабинете было откручено пол миллиона рублей ;) и цена за заказ выходила 1000 - 1400 рублей. Я не знаю почему они так долго работали с таким специалистом, ведь они скорее всего уходили в минус по окупаемости рекламы.

Я сразу проанализировал завершенные рекламные компании и нашел в них огромное количество ошибок, не буду углубляться в подробности, лучше расскажу, что сделал я.

1. Проанализировал конкурентов

2. Продумал акции и предложил запустить их в обиход

Акции, которые они согласились запустить:

Скидка 25% на первый заказ по промокоду «INST»

Скидка 15% в обед с 12:00 до 16:00

Скидка 15% на одно направление кухни (меняли каждую неделю)

Ролл с креветками и манго в подарок при заказе от 900 рублей по промокоду «ROLL»

3. Создали несколько креативов под каждую акцию

4. Написали завлекающий, продающий текст под каждый креатив

5. Собрал аудитории по базам, look-a-like и интересам, проверил все на пересечение
6. Начал тестировать новые связки

(Все остальное было сделано, pixel подключен и правильно настроен, все возможные инструменты для аналитики уже были установлены, мне осталось только показать результат)

На второй день после запуска тестовой рекламной компании, мне присылают сообщение от директора ресторана:

Кейс: Продвижение ресторана, как мы снизили цену за заказ в 6 раз и увеличили поток клиентов?

Результаты после тестовой недели:

Получили - 64 покупки со средней ценой в 135 рублей

Потратили - 8500 рублей

Кейс: Продвижение ресторана, как мы снизили цену за заказ в 6 раз и увеличили поток клиентов?

После тестовой недели я выявил лучшие связки:

По аудиториям:

Хорошо сработала аудитория по интересам, гео и широкая.

На удивление аудитории по базам и look-a-like, не показали результата, возможно другой специалист нагнал нецелевой трафик или эти аудитории плохо оптимизировались, но я решил работать с теми аудиториями, которые дали результат, а спустя месяц собрать look-a-like аудитории по моему трафику.

По акциям:

Отлично сработала акция на первый заказ.

Акция с роллом в подарок тоже показала себя хорошо.

Остальные акции сработали значительно хуже, цена за покупку была на 100-150 рублей выше, чем у первых двух акций выше.

Примеры креативов:

Результат работы, после месяца:

Получили - 283 покупки со средней ценой в 212 рублей

Потратили - 60.000 рублей

Средний чек ресторана - 2500 рублей

Клиент остался очень доволен результатом, поэтому мы продолжаем сотрудничать и постараемся улучшить результат.

Отзыв клиента по проделанной работе
Отзыв клиента по проделанной работе

На следующий месяц, мы во-первых увеличиваем бюджет до 350 тысяч рублей в месяц, во-вторых будем снижать цену заявки до 150 рублей, путем запуска новых акций и работая по наработанным базам.

Мои контакты для связи:

11
Начать дискуссию