{"id":13754,"url":"\/distributions\/13754\/click?bit=1&hash=45df24e35b9b6bb5f92ebc2bb2fa29f4eca481cf0ea0a460238620e2f8b1f176","title":"\u0421\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u0441 \u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u043e\u043c \u0444\u043e\u0440\u043c\u044b \u0440\u0435\u0433\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"8933abea-af83-5427-9245-220aa01c8f3d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс: продвижение наушников AirPods. Или как продавать на 10.000р. в день, вложив 1.500р!

Приветствую всех читателей 🤗 Хочу с вами поделиться крутым кейсом по товарному бизнесу, поехали!

Ко мне обратился клиент, сказал, что нужно настроить рекламу на его магазин наушников (реплика AirPods) в Беларуси, затем созвонились и обсудили с ним все рабочие моменты, поставили цели и приступили к работе.

Приятного чтения!

Задачи:

• Разработать комплексную стратегию продвижения компании;

• Снизить цену заявки;

• Снизить цену клиента;

Рабочий процесс:

1. Проанализировал конкурентов и их рекламу

2. Продумал стратегию продвижения

3. Собрал аудитории по базам, look-a-like и интересам, проверил все на пересечение

4. Дизайнер создал несколько креативов под каждую аудиторию

5. Копирайтер написал завлекающий текст под каждый креатив

6. Начал тестировать новые связки и оптимизировать рабочие

У клиента был очень хороший магазин, который был круто оформлен, материалы для креативов были очень интересные и качественные, я придумал очень цепляющие офферы, например: Сам Стив Джобс не отличит 😅

С новыми офферами мы начали делать креативы и тестировать их в рекламе, результат был потрясающим! Изначально бравшись за этот проект, клиент сказал, что главная цель сбить цену за лид и заказ, а там были очень хорошие результаты, но уже на тесте мы сбили цену заявки почти в два раза и клиент был в шоке 😉

Две недели мы стабильно получали 3-5 заказов в день, параллельно тестили новые акции, офферы и масштабировались 🔥

Ниже разберем какие связки сработали лучше всего.

По аудиториям:

Тут я работал только с широкой аудиторией, сигментируя по возрасту (16-30 лет) люди старше врятли купят себе реплику, либо вообще не заинтересуются наушниками

Так же тестировал Look-a-like, но результаты были хуже.

Креативы:

Использовали статичную, нативную рекламу и видео.

Результат работы:

К концу двух месячного сотрудничества у нас получились следующие цифры:

• Получено заявок — 712 переписок в Direct;

• Средняя цена за заявку — 1,25$

• Охват рекламных материалов — 131.617 пользователей;

• Потрачено — 907$.

• Ценник за наушники был от 50$

Итог:

Клиент остался очень доволен результатом, сейчас приостановили сотрудничество, так как скоро праздники и цены сильно повысились, а сразу после нового года приступим к масштабированию проекта 😊

Если данный кейс был полезным для вас, буду благодарен за подписку и лайк 🤗

Мои контакты для связи:

Telegram — https://t.me/target_al

0
3 комментария
Валерия Мартина

Результат супер! Объявления не блокировали за слова "копии", "оригинал", "AirPods"?)

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Дунаева

Такой же вопрос, как же вы крутили рекламу если рекламу реплик блокируют?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Жданов

Я только начинаю работать в этой стезе , а можете разъяснить 3 пункт - «собрал аудиторию по базам» что да базы?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null