{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс: продвижение наушников AirPods зарубежом. Или как продавать реплику Apple зарубежом!

Приветствую всех читателей 🤗 Сегодня хочу поделиться с вами крутым кейсом по товарному бизнесу, в Instagram зарубежом, поехали!

Ко мне обратился клиент, сказал, что нужно настроить рекламу на его магазин (реплики аксессуаров Apple), мы обсудили все детали проекта, поставили цели и приступили к работе.

Приятного чтения!

Задачи:

• Разработать комплексную стратегию продвижения компании;

• Наладить качественный трафик на сайт магазина;

• Найти связки для привлечения клиентов;

Рабочий процесс:

1. Проанализировал конкурентов и их рекламу

2. Продумал стратегию продвижения

3. Собрал аудитории по базам, look-a-like и интересам, проверил все на пересечение

4. Дизайнер создал несколько креативов под каждую аудиторию

5. Копирайтер написал завлекающий текст под каждый креатив

6. Начал тестировать новые связки и оптимизировать рабочие

У клиента был хорошо оформлен магазин, все было налажено на высшем уровне, человек мог купить с любой страны, нам предоставили человека с отличным знанием английского языка, вместе с ним мы придумали все оферы для работы и начали тестировать их в рекламе, результат был потрясающим!

Мы начали получать лиды по 150 рублей на наушники AirPods, далее начали добавлять в рекламу другие товары, беспроводные зарядки для телефона, наушники MAX от Apple и другие, на них лиды были немного подороже, но и цены на сам товар были выше, далее мы оптимизировали все рекламные компании и в течении месяца мы стабильно получали несколько заказов в день, параллельно тестили новые акции, офферы и масштабировались 🔥

Ниже разберем какие связки сработали лучше всего.

По аудиториям:

Отлично себя показала аудитория мигрантов

Широкая аудитория

Аудитории по интересам дали не очень хороший результат

Креативы:

Использовали фото макеты.

Все креативы были очень качественными, сочными и стильными, чтобы хотелось их купить

Результат работы:

К концу месячного сотрудничества у нас получились следующие цифры:

• Добавлений в корзину — 155;

• Средняя цена за добавление — 180 рублей

• Охват рекламных материалов — 33.282 пользователей;

• Потрачено — 28 020 рублей.

• Ценник за наушники был от 25$

Итог:

Клиент остался очень доволен результатом, сейчас разрабатывается сайт для рф, на него будем запускать контекстную рекламу, так же в планах развить все соц сети, чтобы активизировать все каналы продаж 😊

Если данный кейс был полезным для вас, буду благодарен за подписку и лайк 🤗

Мои контакты для связи:

Telegram — https://t.me/target_al

ВКонтакте —

0
2 комментария
Andrew F.

втираем паль
....
???
профит!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда