Дело в том, что у кастрюли есть две модели, первая Франция, вторая Китай. Французская стоит 9 тысяч, Китайская 5 тысяч. Эта стоила 9 тысяч и акционная цена 5458 рублей. Техподдержке был задан конкретный вопрос "Эта кастрюля производства Франции или Китая?". Техподдержка ответила "Франция". На коробке надпись Китай. Отсюда и претензии к магазину.
Здравствуйте. Интересно, в какой соцсети вы мне ответили? Пост больше нигде не публиковался. Номер заказа есть на скриншотах, будьте внимательнее.
Сначала техподдержка, теперь и вы игнорируете меня! Сначала предоставили заведомо ложную информацию что якобы мне ответили, теперь пропали. Запросили номер заказа, хотя он явно был написан в посте. В чем дело? Нечего ответить? Может вы мошенник, который прикрывается именем компании?