Наступает долгожданный понедельник. Захожу проверить статус заказа, а пишет "отменено". К сожалению, не поступило никаких вообще сообщений e-mail. Хм, думаю: "Это уже не норм, нужно звонить и уточнять в чем дело".
В звонке выясняется, что товар был отгружен, но "якобы" проверен перед принятием доставкой и БЫЛ ВЫЯВЛЕН ДЕФЕКТ, поэтому, как честные продавцы они не могли его доставить, а уж тем более оповестить об этом.. И, конечно же оказалось, что это ПОСЛЕДНИЙ товар (со слов продажников) на складе в Твери и теперь и доставки нет на него и забирать только в МТС-салонах. М-да, сервис который мы "заслуживаем"..
Какой вы упорный. Я после первого же косяка мтс, занёс их в свой личный чёрный список и всё. Благо сейчас полно мест, где будут рады новым клиентам.
@Ozon, @Авито! Тут @МТС предлагает сообразить на троих — отметить конец года, ткскзть!
На троих маловато. Там и вальберис можно позвать
Комментарий недоступен
@МТС - это тихий ужас..
За последние несколько месяцев впечатления самые нехорошие.
Месяцами обрабатывают обращения, по которым изначально обещают дать ответ в течение 3-4 дней. По некоторым вообще не дают ответа, по некоторым вместо трёх дозвонов - уже после первого недозвона обращение закрывают.
В офисах врут, что нельзя сделать возврат товара (невскрытый, в течение недели, как указано на сайте), только после звонков в кц и письменных претензий - возвращали..
Обещают кэшбэк в течение 60 дней, проходит срок, тишина, оставляешь обращение - заставляют ждать ещё 30 дней. Проходит 30 дней - тишина. Ещё через неделю говорят, что кэшбэк не будет начислен.
Если пополните номер и ошибётесь цифрой- пройдёте 5 кругов ада, и через раз будете слышать от сотрудников, что можно вернуть на другой номер и что невозможно, и каждый будет уверять в своей правоте.
Сегодня обменял кэшбэк на сертификат, указано, что можно оплатить 100% стоимости товара. Пришёл в салон мтс купить весы - говорят, что на них сертификат не действует. Списка исключений нет ни на сайте, ни в магазине. В итоге сертификат бестолковый, кэшбэк на него потрачен, обратно вернуть никак невозможно и зря съездил в офис.
Ну и в компании видимо нет отдела, который контролирует качество работы сотрудников и реально рассматривает претензии, а не присылает отбивки.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен