Решил значит, порадовать (заболевшую covid19 и 2-х сторонней пневмонией маму в г. Тверь, где как известно отсутствует медицина, да, спасибо #минздрав - предложили лечь в коридоре больницы, но не об этом сейчас речь..). При звонках с ней через наушники - было плохо слышно и технически и, учитывая состояние. Поэтому решил сделать маленький сюрприз,…
@МТС - это тихий ужас..
За последние несколько месяцев впечатления самые нехорошие.
Месяцами обрабатывают обращения, по которым изначально обещают дать ответ в течение 3-4 дней. По некоторым вообще не дают ответа, по некоторым вместо трёх дозвонов - уже после первого недозвона обращение закрывают.
В офисах врут, что нельзя сделать возврат товара (невскрытый, в течение недели, как указано на сайте), только после звонков в кц и письменных претензий - возвращали..
Обещают кэшбэк в течение 60 дней, проходит срок, тишина, оставляешь обращение - заставляют ждать ещё 30 дней. Проходит 30 дней - тишина. Ещё через неделю говорят, что кэшбэк не будет начислен.
Если пополните номер и ошибётесь цифрой- пройдёте 5 кругов ада, и через раз будете слышать от сотрудников, что можно вернуть на другой номер и что невозможно, и каждый будет уверять в своей правоте.
Сегодня обменял кэшбэк на сертификат, указано, что можно оплатить 100% стоимости товара. Пришёл в салон мтс купить весы - говорят, что на них сертификат не действует. Списка исключений нет ни на сайте, ни в магазине. В итоге сертификат бестолковый, кэшбэк на него потрачен, обратно вернуть никак невозможно и зря съездил в офис.
Ну и в компании видимо нет отдела, который контролирует качество работы сотрудников и реально рассматривает претензии, а не присылает отбивки.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен