Nameless

+66
с 2020
2 подписчика
27 подписок

Доброе утро, Авито!
Профиль вновь заблокирован, но уже по причине публикации повторных объявлений с разных аккаунтов.
Что исключено, у нас только один рабочий аккаунт для данного направления

Я не уверен в результатах "вашей проверки" основания для блокировки профиля который функционировал с 2018 года и не разу не нарушал правила Авито НЕТ.
Будет ли компенсация проплаченных продвижений и отзывов?

Проанализировав активность на аккаунте стало понятно, что причина блокировки вымышленная, аккаунт защищен 2FA и заходы на него только через официальное приложение на iOS, вероятно Авито посчитали, что заход в профиль из другой страны с того же самого устройства на котором уже пройдена авторизация - это взлом. В любом случае причина блокировки «‎Аккаунт заблокирован, потому что мы обнаружили в нём признаки, характерные для взлома» - это выдумки Авито, чтобы скинуть с себя ответственность за свои ошибки в алгоритмах отслеживания подозрительной активности!

От кого защитить?
Вы даже не предоставили информацию в чем заключается подозрительная активность

Странная политика вашей компании!
Если вы обнаружили признаки характерные для взлома, любая бы другая компания временно ограничила доступ к аккаунту для дальнейшей верификации собственником аккаунта. Но вы решили заблокировать его и обнулить репутацию сформировавшуюся у нас...

Мвидео ничем не смогли помочь, зато отдел качества HP назначил бесплатную диагностику после закончившейся гарантии. Я отдал ноутбук, они не смогли выявить проблему ну и дефект я больше не видел.

Отправил информацию в ЛС в ВКонтакте

Хотелось бы узнать на сколько часто этот кейс решается положительно, в пользу пострадавшего

2

Уже на связи с ними, но ответы с задержкой в 20 минут
Не повезло с сотрудником Яндекс.Плюс видимо

1

Ещё одна особенность в Яндекс Такси
Два телефона, два разных аккаунта
Оба имеют подписку

Ответ Яндекса на данную ситуацию очень неоднозначный:

«Сейчас сервис может автоматически начислить от 1 до 15 % кэшбэка по тарифу «Эконом». Всё зависит от специального алгоритма: баллы начисляются только на территории России, поездка должна быть оформлена по карте, Apple Pay или Google Pay. Если заказ оплачивается накопленным кэшбэком или промокодом — баллы не будут начисляться.»

2