Мы не ведем переписок в чате. Только по почте от safe@pimpay.ru и сотрудника Алины у нас нет. Тогда, чтобы разобраться, кто это вам отвечал в таком тоне, нам надо понять, у кого вы товар купили. Подскажите вашу почту - вы очевидно должны были отправить нам претензию с указанием РПО и по нему мы все увидим про Ваш заказ. Далее легко будет понять, с кем вы переписывались.
Дмитрий, удивительно слышать такое...Про тон наших ответов. С какой почты Вам пришел грубый ответ? Но в любом случае, надо разобраться, конечно же. Скорее всего, в нашей почте переписка сохранилась. Если вы сообщите адрес, с которого Вы писали, то поднимем историю и постараемся понять, почему в Вашем случае возврат сделать не получилось.
Дмитрий, здравствуйте! Действительно, проблема недобросовестных отправителей есть. Мы не можем контролировать, что интернет-магазин отправляет, мы не продаем товар, а деньги получаем в счет погашения ранее выданного займа. Именно потому, что мы стоим как получатель наложенного платежа, весь негатив падает на нас. У нас есть специальный отдел по разбору таких претензий от физ. лиц. Чаще всего вопрос решается в сторону покупателя и интернет-магазин ему производит возврат средств.
Дмитрий, мы хотим проверить историю нашего чата на сайте, чтобы разобраться в этой неприятной истории. Могли бы вы на почту pr@pimpay.ru выслать примерные даты, когда у вас происходило общение в чате? Данные по вашей посылке (трек-номер) и почту, с которой вели c нами переписку?