Сервис от Самоката ( ООО Умный Ритейл) настолько "поумнел", что забыл как нужно работать

Или лояльность и поддержка от "Умный ритейл"

Начнем с того , что у сервиса -заявлення скорость доставки -15 минут, это указано в приложении. Свой 8й заказ я оплатил сегодня , 11.09.2023 в 13:14 .

После этого обычно следует сборка заказа ( как правило в Санкт-Петербурге это 2-5 минут ). В этот раз после долгого ожидания приложение выдало следующее :
После этого обычно следует сборка заказа ( как правило в Санкт-Петербурге это 2-5 минут ). В этот раз после долгого ожидания приложение выдало следующее :
Ситуация по времени доставки от курьера не менялась в приложении "Самокат" в течении более чем 15 минут, и я решил написать в чат-поддержку в Телеграмм в 13:32 МСК с вопросом : "Доставка будет сегодня" ? 
Ситуация по времени доставки от курьера не менялась в приложении "Самокат" в течении более чем 15 минут, и я решил написать в чат-поддержку в Телеграмм в 13:32 МСК с вопросом : "Доставка будет сегодня" ? 

Далее шли уточнения по номеру телефона и скрипты по срокам возврата через банк .

Деньги за заказ вернули, и сервису от ООО "Умный ритейл " клиент стал как бы уже не интересен. Однако , я плачу за услугу заранее ( предоплата) и хочу знать что пошло не так :
Деньги за заказ вернули, и сервису от ООО "Умный ритейл " клиент стал как бы уже не интересен. Однако , я плачу за услугу заранее ( предоплата) и хочу знать что пошло не так :
Далее причину в задержке доставки всё-таки указали , а также время заказа и отмены :
Далее причину в задержке доставки всё-таки указали , а также время заказа и отмены :
22 минуты не могли собрать и отправить опаченный заказ
22 минуты не могли собрать и отправить опаченный заказ

Что я могу сказать по итогу разбора этого кейса :

1) Первый в стране сервис доставки из дарксторов - не обеспечивает заявленные 15 минут на доставку.

2) За более , чем 5 лет работы стандарты и подходы к работе менялись, росли цены на продукты реализуемые ООО Умный Ритейл, однако уровень эмпатии и желания работать для клиента уменьшались со временем.

3) Предложенная скидка в 10% для меня лично, как потребителя - триггер. Я делаю вывод , что продавцу нет дела до покупателя вообще.

Снова скрипт про 10% скидку на следующий заказ
Снова скрипт про 10% скидку на следующий заказ

Резюме : я не рекомендую сервис доставки продуктов Самокат в городе Санкт-Петербург.

22
7 комментариев

Да , у меня была такая же ситуация. Только в ожидании заказа я была сутки 😅. Оказывается сотрудник ошибся и доставку поставил на следующий день , а у меня там молочка и мясо . Тоже писала в поддержку на возврат денег, они меня ещё уговаривали заказ оставить 🤣, неееее неизвестно у кого мои товары болтались и где . Итого - больше не заказываю 👌😄

1
Ответить

Ого, вот это " сервис " 😶
Также больше не буду конечно же пользоваться этой доставкой .
Благо есть и другие маркеты с доставкой за 15 минут с СПб.

Ответить

Сколько раз заказываю, все ок, моя любимая доставка)))

Ответить

А сколько вы раз заказывали ?))
За сколько минут доставляли к вам ?

У меня 8й заказ не сложился .
Но также была любимая доставка .

Ответить

Сколько возни из-за одного сырка) Лучше бы в Пятёрочку спустился, вместо того чтобы все это строчить)

Ответить

Мне жаль , но вы не угадали 2 раза :
1е - я не заказывал " один сырок " ( скриншот заказа во вложении )
2е - у меня нет Пятёрочки в шаговой доступности .

Вам желаю удачи , и побольше строчить свои комментарии не по теме , - они меня веселят)

Ответить

@Самокат добрый день 👋
С интересом жду ваши комментарии по работе ваших коллег ( даркстор, чат-поддержка ).

🚴‍♂️Очень любопытно, что же пошло не так на самом деле , в 6й год вашей работы в Санкт-Петербурге ?
🌨️☔ ( ранее я слышал версии : #дождь #снег #многозаказов #малокурьеров)

Благодарю за уделённое время 🫶

Ответить