Самокат вместе с партнёром-организатором «Изи Лоджистик» провёл второй этап масштабного проекта «Курьерсёрфинг» под названием «Велосезон». В этот раз ключевыми темами стали велопутешествие и безопасность. Мы смогли собрать увлечённых людей, объединить их и по-новому взглянуть на изучение правил дорожного движения.
Мы спросили у пользователей, что они думают об упаковке продуктов бренда Самокат, а потом учли отзывы и сделали редизайн. Рассказываем, что получилось.
«Самокат 5.0: Исследуй город ценностей» — обучающий марафон для команды Самоката. Нашей целью было в игровой форме усилить знание о ценностях, на которых основана ежедневная работа компании. Две недели команда провела в виртуальном городе ценностей — геймифицированной образовательной платформе с различными заданиями. Рассказываем, как это было и ка…
Самокат заботится о развитии сотрудников, реализуя проекты, помогающие получать нужные знания и навыки. Одним из таких проектов стал «Эксперты Самоката», с помощью которого компания развивает культуру обмена знаний, привлекая внутренних экспертов. Занятия посвящены работе в Excel, креативному мышлению, эффективным инструментам коммуникаций, преодол…
Онлайн-ритейлер Самокат совместно с Ассоциацией Производителей Альтернативных Пищевых Продуктов объявляют сбор заявок от инновационных производителей продуктов для участия в «стартап-полке» Самоката. Лучшие продукты попадут в постоянный ассортимент Самоката в раздел «Супермаркет» уже этой осенью.
Адаптация в компании на этапе взрывного роста — один из ключевых процессов. Но ввести в работу более 1000 человек за неделю без тщательной подготовки не получится. О том, как этот процесс организован в Самокате, и что важно учесть, рассказывают сотрудники HR-департамента Самоката.
На старте локдауна в США весной 2020 года продажи через интернет взлетели на 58% в сравнении с 2019 годом, свидетельствуют данные BCG. Взрывной рост спроса в интернет-магазинах и службах доставки еды наблюдался по всему миру. Но опыт пошел на пользу не всем компаниям: например, после введения осенних коронавирусных ограничений в Великобритании слот…
Aviasales и Самокат подвели итоги онлайн-игры «Доставка», участники которой получили в подарок промокоды в сервисе экспресс-доставки Самокат. Акция продлилась с 9 июля по 8 августа.
Самокат проанализировал более 275 тысяч заказов кофе и энергетиков в Москве и Санкт-Петербурге за последние два месяца и узнал, жители каких районов чаще остальных нуждались в «кофеиновом допинге».